пятница, 28 ноября 2014 г.

Любите ли вы посмеяться над собой?


Дарья Спиридонова на вопрос «Любите ли Вы посмеяться над собой?» ответила так: «Как правило, смеются над собой люди, которые в глубине души болезненно воспринимают иронию со стороны окружающих. Не могу сказать, что люблю специально посмеяться над собой, скорее, люблю детский взгляд, в том числе и на себя». 



"Посмеяться над собой – значит лишить этой возможности
кого-то еще".

Дарья Спиридонова – автор документального фильма «Ода к радости».

Подпишусь под словами Дарьи. Я и сама порой использую этот «приём». Когда я чувствую какую-то свою уязвимость, тогда тороплюсь сама ее публично озвучить, проговорить, посмеяться над этим. Сам этот поступок, мне кажется, детский по своей природе. 
 
Но прекрасно знаю, что когда я подтруниваю над собой, а, после, становится как-то скверненько на душе, – это как раз тот случай, когда я демонстрировала свои комплексы и страхи. 

Если же посмеюсь и испытаю необыкновенную легкость и веселость – это совсем другое. Это можно квалифицировать, как умение взглянуть на себя со стороны, увидеть свое несовершенство и бесстрашно его озвучить. 
 
Радует то, что теперь второе случается чаще.

Мне нравятся самоироничные и ироничные люди, в которых угадывается чувство собственного достоинства (любовь к себе!) и непременно (!) уважение к другому человеку. 
 
«Тот, кто никогда не смеется над собой, упускает множество отличных случаев посмеяться» — Сара Дункан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий