вторник, 8 февраля 2011 г.

Муж ушел. Вернется или нет?


Сегодня ты уверена, что делаешь все правильно, что у тебя великолепная семья. Убеждена что, таким как ты не изменяют и, от таких как ты, не уходят, а, значит, и развод тебе никогда не светит.


Не сомневаешься, что муж навеки твой, что он единственный в мире, способный выслушать, понять, посочувствовать, успокоить, поддержать, защитить...

Это сегодня, а завтра… он может не только изменить... может вообще уйти.
Брак – это долгое плаванье в тесной каюте. И это естественно, что нервы иногда сдают.

Ты только не паникуй! Может так случиться, что он тебе уже и не нужен? Может ты пока просто еще не в состоянии понять, что его уход и развод - это твое счастье. Может это улучшит качество не только его, но и твоей жизни?! Передохни, подумай, пока есть время. Но если есть еще за что бороться, то помни, что, скорее всего, у тебя будет шанс все исправить. Потому что мужья, чаще всего, возвращаются в семью.

После его ухода, ты «рвешь на себе волосы» и мучаешься вопросами:
  • почему это случилось со мной?
  • лучше ли ему с ней, чем со мной?
  • вернется он или нет?..

Читайте продолжение публикации и участвуйте в обсуждении на основном блоге автора youlove.com.ua - ЗДЕСЬ  
 
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Ваша, Любовь Годзинская.

35 комментариев:

  1. браво! чем больше читаю Ваши откровения,тем больше получаю удовольствия от того,что есть возможность узнать женщину,её самое сокровенное изнутри.думаю,ваши откровения-раздумья-рекомендации возможно помогут многим не становиться "на грабли" как мужчинам,так и женщинам.

    ОтветитьУдалить
  2. Если просто кто-то остановится и задумается - уже отлично. Выводы-то, все-равно все будут делать разные :). Спасибо за поддержку. :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь, очень мало женщин после развода находят достойных мужчин, особенно после 40 лет.А мужчины очень даже прекрасно женятся, причем вторые браки гораздо удачнее первых.Почти всегда.И к своим первым женам они никогда не возвращаются,не надо строить иллюзии.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у меня вообще никаких иллюзий на этот счет. Я знаю многих женщин, которые хорошенько задумываются выходить им замуж еще или ну его...А мужчины обычно переходят из рук в руки. У них просто выбора частенько не бывает. А с "достойными" мужчинами вообще напряженка. АУ!!! Где Вы!!! ДО-СТОЙ-НЫЕ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Любовь, в моей жизни есть мужчина, который ушёл из семьи. Видимо из-за меня. Я этого точно не знаю, он отрицает. Ему там было несладко. Зато со мной ему хорошо. Слишком хорошо, чтобы он захотел обратно в семью. Его безумно тянет к ребёнку, он чувствует себя виноватым, но НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Хотя именно того, что он "отдохнёт со мной" и вернётся, я и ждала. Его жена не рвала на себе волосы, живёт своей жизнью и он ей не нужен. Вы задаёте вопрос: Муж ушел. Вернется или нет? А почему вы не спрашиваете, есть ли куда возвращаться? Почему не задаётесь вопросом: от чего он ушёл? Несмотря на лень, страх, привычки, ребёнка. В разрыве всегда виноваты двое. И даже если они вновь станут жить вместе, сделают вид, что ничего не произошло, что тогда? Те же "грабли", те же "ошибки"? Я не стану держать или возвращать. Если один раз всё закончилось, через это уже не перешагнуть. Это мнение маленькой глупой девочки, можете не "слушать" Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. "Маленькая глупенькая девочка", я очень рада, что Вы забегаете ко мне на огонек, читаете и размышляете. На самом деле я не даю советов, а подкидываю лишь темы для размышлений. И задаюсь я вопросами разными. Ищите на главной странице в правой колоночке раздел "семья", там Вы найдете мои размышления и на те темы, которые Вы перечислили. А Вам я желаю счастья! Вы вправе делать выбор сами. Замечательно, что он сознательный. А жизнь все "рассудит". В народе говорят: поживем - увидим! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилась статья)).. сложно найти достойного после 40, возможно, но должно ли это быть причиной сохранять брак? Мне кажется, кроме отсутствия альтернативы - семья должна еще на чем-то держаться. Мужчин в принципе меньше, но это же не повод ломиться в ЗАГС с кем попало... Я развелась с мужем, переживала жуть, казалось любила его безумно... сходились, расходились туда-обратно в течении года... я поняла, что жить конечно смогу... но где-то глубоко знала что он может обмануть и жить с этим ой как непросто... это отравляет всякие отношения. Муж может и вернется, а сможет ли женщина простить? простить не декларативно, а по-настоящему, от души... чтоб ни капельки ни чуточку не сомневаться... Жить с "отвоеванным" мужем, когда друзья родственники все знают - непросто. И знаете, бывает у женщин, которым известно что мужчина погуливает, вижу такие "гримассы", что мне кажется они не то что не любят своих мужей, они их просто ненавидят... Я всегда говорю что взрослые разберутся, взрослые не пропадут, но ради своих же детей надо думать стоит ли сохранять что треснуло, стоит ли возвращать, стоит ли принимать обратно... Это непросто в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, для всех ответ будет разным. Я знаю таких, которые справились и остались вместе. Сама же из тех, кто, как и Вы, не смог этого сделать. Просто оттого, что не увидела смысла продолжать отношения.Но, какое бы решение мы не приняли, мы будем всю жизнь думать над тем, верно ли мы поступили?! Так уж мы устроены. И хорошо, если каждый раз, мы будем убеждаться, что мы поступили верно! Спасибо за понимание. Счастья Вам, Анна! Забегайте ко мне, готовлю интересные темы для совместных размышлений. И по этой теме тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Грустно все это, 27 лет любила мужа, а он 3 года уже с дамой на 20 лет моложе встрчается, сначала ошалела, а потом суп с котом не уходит и все, молодуха не хочет, тоже видать наобижать успел, но пока он строчил ей любовные послание, мой ровесник, уж куда красивее и добрее чем муж, оказывается, успел в меня втюрится, нравлюсь и все тут, а мир то мой я создавла, квартиру увивала, ремонт за ремонтом, как все это рушить, руки не поднимаются.

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнь ставит нас перед выбором. В мелочах каждый день. В более значительном реже, но тоже ставит. И только нам самим придется решать, что именно выбрать, ибо нам с этим и придется жить...

    ОтветитьУдалить
  11. Любила,люблю и буду любить-он достоин.Не можем мы дать мужчине всего,пусть пробует жизнь на вкус,иначе,как разобраться?Прожили прекрасных 12 лет,детей совместных нет,только жить хорошо начали и тут любовь! Она моложе умна.,красива,ну, что ж он этого достоин!Попробую пережить-трудно терять хорошее-если вернется-буду любить больше,постараюсь не показывать свою силу-это привело к расставанию и поиску другой женьщины более женственной.

    ОтветитьУдалить
  12. я считаю, что то что Вы рекомендуете делать женщине, чтобы вернуть мужа, необходимо делать еще тогда, когда он и не собирался уходить. Необходимо быть самодостаточной и обалденной во всех отношениях. Пусть он парится о том, что ты можешь уйти, когда тебе он надоест.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, АЛ, как надо было бы быть "обалденной во всех отношениях", как хотелось бы быть такой сейчас :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Так будьте! Надо не хотеть, а быть! В мире столько интересного, а жизнь так коротка... Любите себя, свое тело, свою бессмертную душу! Ведь Вы прекрасны!
    ...Ты будешь невинной, тонкой,
    Прелестной и дорогой,
    Стремительной амазонкой,
    Пленительной госпожой.
    И многих пронзит ,Царица,
    Насмешливый твой клинок,
    И все, что нам только сниться,
    Ты будешь и;меть у ног...

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за великолепное напутствие от мужчины всем нам, женщинам! Особенно ценно, что оно прозвучало после таких ироничных по отношении к мужчинам, размышлений. Надеюсь, Вы читали и те, где я говорю о мужчинах только доброе. Спасибо и пусть именно такая Царица украшает Вашу жизнь!

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот следила за собой, хорошо выглядела в свои 40, а от меня все равно ушел. Вы пишите, заведите новый роман, а хорошие мужчины, что, на дороге валяются, пошел и завел? А с кем попало не хочется заводить. Легко давать советы.

    ОтветитьУдалить
  17. Советы давать на самом деле легче... И уходят от красавиц и умниц (часто именно потому, что сложно соответствовать умницам и красавицам). И хороших мужиков не сыщешь... А с кем попало не только не хочется, но и не получится. И сегодня я думаю, что "завести роман" - не самое важное. Об этом я продолжаю и продолжаю размышлять. Пройдите по ссылке - http://life-and-love.taba.ru/MUZhChINA_I_ZhENSchINA/468479_Razvod_-_period_prozreniya_i_svobody.html и полистайте мой новый журнал. И главное, - не унывайте! :) Все еще будет!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный1 июня 2012 г., 21:59

    Здравствуйте. Меня зовут Света, мне 29 лет. Семь лет назад, когда я училась на пятом курсе академии, я познакомилась с прекрасным человеком Андреем. Наши отношения развевались с не вероятной скоростью. И уже на первую годовщину нашего знакомства, он сделал мне предложения. Я не верила своему счастью. Но к сожалению через венерическую болезнь, которую я перенесла в 19 лет, у нас были проблемы с зачатием ребёнка. Нам наконец-то, удалось зачать ребёнка. Я чувствовала себя самой счастливой женщиной на земле. К сожалению мой мальчик родился уже мёртвым. С того момента наступил сплошной кошмар в моей жизни. Андрей старался меня всяким образом поддержать. Некоторое время я лежала в больнице, на едине со своими страхами и переживаниями. От таблеток которые мне давали, мне становилось только хуже. Я очень хотела домой, в больнице всё напоминало мне о моём мальчике. Когда я пыталась вернутся к нормальной жизни, я заметила за своим мужем сильное изменение. С начала я думала что он скорбит о ребёнке, но чем дальше, тем он ставал всё холоднее и холоднее ко мне. Через некоторое время я узнала что у него есть другая женщина. Когда я сделала скандал по этому поводу, он ушел с дома. Оставив меня в трудный момент одну. Я очень хотела вернуть своего Андрюшу. Много раз я умоляла его попробовать начать всё с начала, но он как будто меня не слышал. Через несколько месяцев, я наткнулась на Марину. Когда я поделилась с мамой своими планами, она это не одобрила. Но мне больше ничего не оставалось. И я доверилась этой женщине... Прошло 2 недели, я начала сомневаться, в силах Марины. Когда внезапно раздался телефонный звонок, у меня закружилась голова, когда я услышала голос Андрюши. С того времени всё пошло на поправку. Правда сейчас у нас не всё так гладко как было раньше, но всё-таки мы вместе. Я очень благодарна этому прекрасному человеку. Она не только сохранила семью, но и научила меня жить, и радоваться жизни. Я никому не желаю ощутить того, что ощутила я. Я буду очень рада если я кому-то помогу своим примером....
    Вот адрес Марины: marin0101@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемая, Светлана или Марина! Так как я сама не пользуюсь подобными услугами и способами удерживать мужчин, не рекомендую и другим. Я не стану удалять Ваш комментарий, но впредь прошу не размещать в моем журнале подобные рекламные объявления. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  23. Все это хорошо, когда тебе немного лет. А вот когда тебя оставили после 55 лет, прожив с тобой 33 года-то как быть тогда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, я пишу об этом в своем журнале тоже... Сейчас готовлю новые публикации. Проходите на основной сайт http://youlove.com.ua/ , читайте статью "Способы разумных переживаний" и следите за следующими публикациями. Мы непременно поговорим об этом. С уважением, Любовь Годзинская

      Удалить
  24. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Комментарий 2012 год: не согласна :
    "Когда уходит муж, все говорят:значит кому то так нужно..... а кому????? мне????? моим детям ????? моим внучкам ????? кто скажет когда пройдет эта боль?????? никто!!!! И в чем это я виновата???? в том, что пока была молодая, симпатичная, глаза блестели, была нужна, а стала стареть, стала болеть и ворчать стала не нужна???? А он что сделал за 20 лет, чтоб я оставалась такой как раньше? Я значит должна- быть любящей, понимающей, доброй, ласковой, не ворчать, успевать и на работе и с детьми, а он: заработался, устал, с детьми сил нет посидеть спать охота, по дому гвоздь вбить надо 3-4 раза напомнить.... Зато с друзьями ничего не забывает: месяц помнит, что на д/р пригласили, или обмыть рождение ребенка и т.д. и т.п., а то что надо сходить за свет заплатить, некогда да и напомнить надо.. Договриться по какому-либо поводу с машиной, ремонтом - давай сама, у тебя лучше получается, зато с друзьмяи на рыбалку сам может машину найти и денег в долг занять.... Вот и как потом жить после развода ???? все недостатки эти можно было пережить, ведь любишь этого человека и стараешься чтоб ему было хорошо, а потом вдруг раз (только жене вдруг) я ухожу, не люблю, с другой хочу детей. А наши то дети чем стали хуже??? их значит можно бросить и заводить новых, а эти от "старой" жены помеха и обуза? Как пережить этот стресс??? как объяснять детям, что папе некогда ( а ему просто не до Вам так же не скажешь), врешь им что он любит, но много работает- вранье на каждом шагу и еще неизвестно что лучше, сказать правду и пусть этот предатель не маячит в жизни детей раз в месяц или врать и пусть приходит раз в месяц.... Никакая гадалка не скажет... а дети ни в чем не виноваты, они просто родились не в той семье, потому что родители ошиблись 20 лет назад с замужеством И почему мужчин надо оправдывать тем, что их надо удивлять и любить и жалеть - мы тоже этого заслуживаем, просто мы женщины -ответственнее ( не все конечно), с нами остаются дети в большинстве случаев и мы их одни воспитываем, а потом удивляемся почему мальчишка не знает как себя вести с женщинами, и ответственности никакой,а что удивляться: папы нет дедушки нет, даже дяди нет нормального, а женщина никогда не даст того, что дает детям папа. Если "в придачу к новой женщине" у них бы у этих бывших мужей оставалась бы ответственность за детей в в иде алиментов в обязательном порядке около 8-10 тыс(государственного прожиточного минимума на ребенка) а не в в иде 500 -1000руб в месяц на троих, он бы сто раз подумал, создавать семью".

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Я вот, честно не знала, что делать, я была на пятом месяце беременности, когда от меня ушел муж. И аборт уже сделать не могла, а как растить ребенка без отца? Кошмар! То, что я пережила было похуже ада, поэтому я отчаянно искала выход из сложившейся ситуации. И была счастлива, когда выход нашёлся на сайте: http://fatimagiya.ru/ . Мое обращение к Фатиме Евглевской стало спасением нашей семьи. Ее магия помогла мне выжить в трудную минуту, а ещё вернула любящего мужа и теперь уже заботливого отца. Своим отзывом я бы хотела отблагодарить Фатиму и пожелать всем женщинам счастья в семье.

    ОтветитьУдалить

  29. Народ всегда хорошие комментарии о Dr.Zadson и я никогда не знал, как верно, что было до меня не было проблем с моим любовником, и я связался Dr.Zadson то я понял истинное эффективное использование своих полномочий. Сначала, когда Dr.Zadson сказал мне, что когда-то он бросил заклинание для меня, что мой любовник придет ко мне в течение 48 часов, и что все, что я должен сделать это верю и делать то, что он просил меня сделать, но сегодня я так рад за его помощь к моим отношениям, потому что все работали, как он сказал. Таким образом, люди просто свяжитесь DR.EDUDU ZADSON ХРАМ сегодня через: eduduzadsontemple@yahoo.com или позвоните +2347050269626 и получить проблемы в ваших отношениях решена

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный26 июня 2015 г., 11:29

    Здравствуйте. Готов решить ваши проблемы, помощь в любовной магии без предоплат, пишите на почту alekseev.mag@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный17 июля 2015 г., 11:19

    Мама всегда права.
    Мне было 25 лет и я по уши влюбилась. Мне говорили что он меня использует, но я не верила.
    Прожили мы три года. Родилась доченька и я очень поправилась после родов, на 30 кг. Он говорил что все хорошо, но сам начал гулять. Не буду все рассказывать, короче развод. Он подал в суд на раздел имущества. В суде я ничего не смогла доказать. Поверьте я думала с ума сойду. Куда мне с дочкой деться. Родителей у меня уже нет.
    Решила написать Галине. На данный момент мой "муженек" теперь бегает за мной. Только он мне уже не нужен.
    Вот её почта: galinaburnay@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  34. В нашей жизни порой бывают безвыходные ситуации. Вот и я попала в такую. Мой муж изменил мне и ушёл к любовнице. Я не захотела с этим мириться, ведь страдали не только я, но и дети. Срочно нужна была помощь мага, экстрасенса, ясновидящей. Просмотрела весь интернет, прочитала кучу отзывов про магов. Случайно увидела центр магии по НТВ. Я позвонила по горячей линии и рассказала о проблеме. Мне назначили специалиста и провели диагностику. После проведенной работы супруг вернулся на третий день с вещами. Все мои проблемы как рукой сняло. В моей жизни все наладилось очень быстро, что даже я не ожидала. Единственное скажу ОТЛИЧНЫЕ специалисты, самые низкие цены с которыми столкнулась во время поиска, да и цены все на сайте, не то что у мошенников, удобно что прием дистанционно. Сайт называется МИСТИК ИНФО mistik-info.ru особенно для тех, кому очень плохо или запутались в жизни и не знаете что делать. Дают очень хорошие, полезные рекомендации. На сайте много бесплатных ритуалов и обрядов! Вы не останетесь без помощи!

    ОтветитьУдалить