вторник, 13 января 2015 г.

Творить, чтобы выразить свою душу.

Елена Образцова стала олицетворением уникального голоса, активного творчества, артистизма и страсти. Когда изучаешь творческий путь великой оперной певицы, понимаешь какая это сильная и красивая личность.

«Господь дал мне талант, я пою в благодарность Богу».

Елена Образцова – мировая оперная мегазвезда, примадонна, «золотой голос» Большого театра, чудо вокала, ослепительное явление искусства...

Елена Образцова – трудяга, образец целеустремлённости и суперпрофессионал.

Елена Образцова – обладатель не только уникального голоса, но еще и большого сердца, естественная, непосредственная, земная, жизнелюбивая и очень позитивная.

«Мне было пять лет, когда я посмотрела фильм «Большой вальс» с красоткой Милицей Корьюс, он и заставил меня стать певицей. Тогда я сказала, что буду петь. В школе меня все звали «Ленка-артистка». Еще в доме хранился альбом с пластинками, который папа в конце 30-х годов привез из Италии. Под голоса Беньямино Джильи, Энрико Карузо, Тито Скипа я делала уроки, чем доводила до истерик соседей по квартире... У папы и его брата были фантастические баритоны. Если бы они пели профессионально, то стали бы великими певцами. Папка всегда пел «Очи черные», а дядя — «О, дайте, дайте мне свободу» из «Князя Игоря». Мамочка любила напевать, а бабушка пела в церковном хоре, так что, можно сказать, семья была певческая…

Сейчас и артисты, и организаторы хотят только денег. Вот меня спрашивали: «Когда Вы учились, полагали, что будете петь в «Ла Скала?» Нет, и слова «карьера» не знала. Мы хотели научиться петь, чтобы выразить свою душу. О деньгах не думали, у нас их не было — мы их отдавали государству. Я была счастлива: Господь дал мне бесплатно талант, я бесплатно пою, да еще государству помогаю. Клянусь, так и думала: не продаю свой талант, а пою в благодарность Господу Богу…

я все время сидела на диетах, потому что бабушка и мама были полные, да и меня разносило. Диеты были вынужденной мерой. Спорт пришлось забросить, когда серьезно начала заниматься пением — боялась простудиться, а ведь была подающей надежды лыжницей. Боялась есть острое, пить холодное — в этом смысле я зависела от голоса. Но не лежала как барыня на вате, многое видела и многое испытала. Если не жить, не путешествовать, не знать горя, беречь себя от трагедий, если не радоваться и не веселиться, никогда артистом не станешь.

Самая большая радость — аншлаги и любовь публики. Награда же всегда приятна — те, кто говорит, что это ерунда, лукавят. Подчас коллеги жалуются: «Из дома не могу выйти, все узнают». А мне это приятно. Сегодня в Пассаж зашла купить теплые сапожки, и через каждый шаг слышала добрые приветствия. Значит, люди меня любят…» — лучшая Кармен XX века, Елена Васильевна Образцова. Отрывки из интервью.

Елена Васильевна Образцова (7.07.1939, Ленинград) — великая оперная певица (меццо-сопрано), актриса, педагог. В 24 года, будучи еще студенткой консерватории, дебютировала на сцене Большого театра. В 25 лет стала его солисткой. В 36 была признана в Испании лучшей исполнительницей партии Кармен в мире. В 34 года начала свою преподавательскую деятельность, а в 45 лет стала профессором. Елена Васильевна Образцова отметила полувековой сценический юбилей. Не перечислить ее триумфов на сценах России и мира, не назвать имен всех великих певцов, с которыми она выходила на сцену. Малая планета № 4623 получила имя — «Образцова». Вдова (вторым мужем был Альгис Жюрайтис, прожили 17 лет счастья). Дочь — Елена Вячеславовна Макарова, певица; внук — Александр; внучка — Элия.

Елена Образцова не стесняется своего возраста, ведь ей только 75. Настоящее Елены Васильевны Образцовой: Михайловский театр, Культурный центр Елены Образцовой, Международный конкурс молодых оперных певцов ее имени. Будущее: на территории Санкт-Петербургского Большого Гостиного двора в канун 2015-го откроется Международная академия музыки Елены Образцовой.

«В моей жизни были три потрясения: Анна Маньяни, Мария Каллас и Елена Образцова, которая в дни съемок фильма „Сельская честь“ сотворила чудо» — Франко Дзеффирелли.

Вы не смотрели фильм «Сельская честь»? Рекомендую.
Ищите на youtube — «Фильм-опера Сельская честь, реж. Ф. Дзеффирелли, 1982».

Текст впервые опубликован 29.10.2014 

P.S. Ушла из жизни Елены Образцова. Великая оперная певица скончалась в Германии на 76-м году жизни. Остановка сердца. Церемония прощания пройдет в Большом театре 14 января 2015 года. Скорблю. Вечная Память! Царствие Небесное! 

Громкие и продолжительные аплодисменты Великой певице! 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, я предлагаю вам, доктор Эгвали, доктор заклинаний, вы можете вести реальный приватный чат и избавиться от всех ваших травм без каких-либо признаков каких-либо негативных последствий, ребята. Доктор Эгвали - волшебник, которому доверяют, который своим заклинанием изменил мою жизнь и многие другие жизни, которые я знаю сегодня. Назовите это приворотом, поиском карьеры, проблемами со здоровьем, в любом случае, в каких бы травмах или обстоятельствах вы ни оказались, пора без колебаний позаботиться о себе. До встречи с ним мой случай был довольно уродливым, а остальное уже история. Вы можете связаться с ним любым из этих способов: WhatsApp / Viber +2348122948392
    Почта: dregwalispellbinder@gmail.com
    Поговорите с ним наедине и снова будьте счастливы.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить