пятница, 12 декабря 2014 г.

Пока есть надежда, есть вера в любовь. Часть 2.


 вера надежда любовьОн искал НАДЕЖДУ в настоящем, искал ЕË и в будущем, но нашел только в прошлом. Она живет в фотографиях. В старом снимке, где еще молодые и счастливые, влюбленные мама и папа. А еще...

 А еще в фото, где он сам, совсем еще маленький, с распахнутыми глазами полными доверия и восхищения от жизни... Пока есть надежда, есть вера в любовь. 1 часть.

В моем сердце живет ЛЮБОВЬ к жизни, к моим близким, к солнышку..., к рассвету..., к морю..., к вкусному кофе... И каждое утро я благо-дарю за то, что все ЭТО у меня есть.

«Надежда — ожидание чего-то желаемого, благоприятного, соединенное с уверенностью в возможности осуществления» БЭС.

А еще я думала о том: отчего мужчина (за пятьдесят) в своем мире ищет и не находит НАДЕЖДЫ? Отчего он нашел ЕË только в далеком прошлом, в лицах своих самых любимых людей (мамы, папы, себя). Возможно, потому что на тех старых снимках изображены счастливые люди, любящие и любимые? Еще не утратившие НАДЕЖДУ, они излучают ЕË и через время?!

И чтобы я ответила тому мужчине (если бы ему был нужен мой ответ)? И что бы я сказала любому, кто еще не потерял окончательно НАДЕЖДУ, кто ищет ЕË?

Наверное, так:

Это неважно, где ты ЕË отыскал: в прошлом, в настоящем или будущем. Главное, не позволить ей умереть, ОНА последнее, что тебя еще держит! Теперь нужно вернуть себе ВЕРУ в то, что нет ничего нереального, и не бывает «поздно». Можно получать удовольствие от любимого дела, можно еще встретить единомышленника, друга и даже любовь, можно наладить отношения с детьми, с близкими в любой момент и в любом возрасте.

Я люблю повторять: КТО ИЩЕТ, ТОГО НЕ ВЫРУБИШЬ ТОПОРОМ! Чего ты хочешь?... Не может быть, чтобы ты ничего не хотел!... Так не бывает!!! Просто это не так легко в себе отыскать. Ищи!

Вспомнил? А теперь поверь в то, что ЭТО возможно!

А ПО ВЕРЕ И ДАНО БУДЕТ!

 вера надежда любовьПомни, что только, если вернешь ВЕРУ в себя, в людей, в возможное счастье, тогда  есть шанс снова познать ЛЮБОВЬ. Ведь ее даже искать не нужно, она есть, она существует всегда, в каждом из нас. Чувство, которое все имеют и которому никого не надо учить это — ЛЮБОВЬ!

Если ты одинок, то не прекращай искать женщину (в любом возрасте), которая откликнется на твой импульс. Ибо, только рядом с любящей женщиной, мужчина становится созидателем, реализуется во всех областях.

Если ты одинок в семье, рядом с женой, то не ищи кого-то еще, а прежде, попытайтесь раскрыть в своей жене женщину. Посмотри на нее другими глазами. Деликатно разведай ее мечты и попытайся сделать ее счастливее. Может и искать никого не придется?!

И еще, как вспомогательное: ищи поддержку в близких людях. Среди членов семьи, друзей, детей... непременно отыщется тот, кто умеет выслушать, понять, найти нужные слова, подбодрить, поднять настроение. Ищи того, в общении с кем, от твоего отчаяния не останется и следа. Никогда не стесняйся идти к нему за помощью.

Временным «прибежищем» может быть книга. Кто-то даже мудро назвал ее «бомбоубежищем» от негативных чувств. Когда «заныриваешь» в хорошую книгу, переживаешь с ее героями нешуточные страсти, то твоя личная история (драма), кажется не такой уж и страшной, не такой безнадежной...

 вера надежда любовьПомогай себе сам. И помни, что «жизнь полосатая» и совсем скоро наступит время "светлой полосы".

ЕСТЬ ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ С НАМИ ВСЕГДА: ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ. И это в наших с вами силах!

Это говорю тебе Я, женщина, имя которой  - ЛЮБОВЬ!

Впервые текст опубликован 25.08.2011

1 комментарий:

  1. Здравствуйте дорогие женщины! Я даже не знаю с чего начать. Начну наверно с самого главного, я скоро выхожу замуж. Для меня это большое событие, меня переполняют эмоции счастья и радости. Если честно, я до последнего не верила что это происходит именно со мной. А началось это с того, что к нам пришёл на работу один очень обаятельный мужчина, я его сразу приметила, но он на меня не обращал не какого внимания. Я была в отчаянье. На одном форуме я прочитала, что одной девушке приворожили парня, и что её жизнь полностью изменилась, когда она обратилась к магу Ирине на вот этот адрес: ira.levitskay@mail.ru Я в магию не верила, но сами поймите, что в таких ситуациях начинаешь терять голову и надеешься только на чудо. Я решилась ей написать, ответ пришёл на следующий день. Потом, я заплатила определённую сумму, и она начала работать надо мной. По началу ничего не происходило, но спустя недели две, начались первые изменения. Любимый подошёл ко мне и попросил помочь ему (хотя из 20 сотрудников мог выбрать любого, но выбрал именно меня). Мы с ним познакомились по ближе. Потом он пригласил меня в кафе, мы провели прекрасный вечер, и он мне предложил завязать с ним серьезные отношения. Эти отношения длились пол года, и вот, меньше месяца тому назад он предложил мне выйти за него замуж. Сейчас идёт бурная подготовка к свадьбе. Я просто в шоке!!! Я даже и не думала что магия может помочь в таких ситуациях, но может и не от магии зависит, а от мага!!! Короче, если что пишите Ирине , возможно она вам тоже сможет чем то помочь, хотя я знаю, что она не за все ситуации берётся. Удачи всем, и спасибо, что уделили мне время прочитав мою историю! Я очень счастлива и желаю такого счастья всем женщинам на планете!!!

    ОтветитьУдалить