понедельник, 5 января 2015 г.

Что нужно, чтобы реализовать свой талант?


Мой замечательный друг, Элем Климов, говорил: «Для того, чтобы реализовать данный природой талант, нужно иметь три «С». Первое – это совесть. Второе – это свобода. И третье – это смелость.


Так вот, совесть… я надеюсь, что я её не утратила за свою длинную жизнь. Хотя была масса моментов, когда можно было бы и утратить. Не получилось, Слава Богу.

Свобода иногда покидала меня, потому что не хватало смелости её реализовать. Смелость и свобода – они настолько рядом, что то смелость отказывала мне реализовать свободу, то свободы не хватало, чтобы позволить себе смелость. Вот где-то они все-время на грани были, на грани запретов внутренних.

Эти три составляющих не покидали меня, наверное, все-таки, в благословенное время в театре Ленсовета, под тем ощущением абсолютного понимания и согласия с Игорем Петровичем. 

Владимиров многому меня научил, но он был больше единомышленник, чем Учитель. Ведь мы были оба… он был женат на театре, а я была замужем за театром. И вот этот перекресток нас, в конечном итоге, и соединял. Это было волшебное время, которое можно считать самой главной радостью и счастьем в моей жизни и творческой, и человеческой…

Пока ты молод, у тебя такая степень необыкновенной непосредственности, которая как раз и заложена в этих двух «С» – смелость и свобода. И чем больше у тебя опыта, тем меньше непосредственности. Приобретенный с годами опыт неизбежен. Ты же трудишься и где-то в твоих бункерах (в мозгах) откладывается твой опыт. Ты не можешь им не воспользоваться раз он у тебя появился, и ты чувствуешь, как это происходит. Как непосредственность… убывает. И, потом, ты ее ловишь, ищешь… но опыт мешает… » — Алиса Фрейндлих. Отрывок из докфильма Ольги Высоцкой «Алиса Фрейндлих. Нет объяснения у чуда». 

---
Алиса Бруновна сознается, что ее непосредственность ушла, когда она покинула театр Ленсовета. Ей было тогда 50. Но, как мне кажется, дело вовсе не в возрасте. Просто тогда закончилась её история любви…  

Для того, чтобы реализовать данный природой талант, как мне кажется, нужна окрыляющая влюбленность... Совесть, Свобода, Смелость и Любовь. Разве не так?


 

1 комментарий:

  1. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить