четверг, 13 ноября 2014 г.

Жестокая операция по разрыву Украины и России

украина россия«... Я думаю, что сейчас проходит катастрофическая и жестокая операция по разрыву Украины и России. Эта страшная операция фактически уже завершена. Остались какие-то ниточки.

Происходящее похоже на разъединение двух сиамских близнецов, которые друг без друга полноценно жить не смогут. Сейчас разрывают два организма, имеющих одну кровеносную систему. Это не один организм. Их два! Есть два отдельных сознания, два сердца, две души. Но кровеносные сосуды одни на двоих. Эта жуткая операция производится без наркоза и самыми грубыми инструментами. Кровеносные сосуды рвутся через жизни, семьи, дружбы, дела, связи, судьбы, историю, культуру. Рвутся, разрубаются с размахом. Крови очень много. Кровь общая. Боль зашкаливает. Опомниться никто не может.

Разорванное обратно не срастить. Такую рану не залечить, не зашить. А других, близких организмов, чтобы к ним прирасти, нет и не будет. И доноров не будет. Группа крови уникальная. Я так думаю... » - Евгений Гришковец. «Я так думаю». 3 сентября 2014 года. В дневнике odnovremenno.com.

"... А теперь нужно понять. Необходимо понять! Понять чётко и ясно. Что теперь мы живём в совершенно другом мире. И это сделали мы. Прежде всего мы изменили наш мир друг для друга. Он теперь иной и не надолго, а навсегда!!!

Прежнего и по-прежнему не будет ни в чём, ни в одном даже самом мало-мальском аспекте и сегменте нашего совместного бытия. Уже разрушены и будут рушится семейные узы, будет дотла сгорать дружба, уже отброшены и будут отбрасываться разные совместные планы, уже погибли и будут гибнуть судьбы и обрываться жизненные пути. Не родятся дети, которые могли бы родиться.

Весь остальной мир ещё не понял и не понимает произошедшего. Для всего мира это так – борьба амбиций, какие-то глупости и частности двух провинциальных стран...

... надо просто осознать и принять нашу столь необъяснимую и при этом очевидную неразрывность. Осознать, что мучения, беды и переживания – надолго. И что мучиться будем вместе. Никто в одиночку из этих мучений не выйдет: либо вместе, либо никак.

С этим можно не соглашаться, этого можно не хотеть. Я лично никаких мучений не хочу. Но так будет, если будем друг друга продолжать терзать.

Шансов расстаться у нас нет никаких. Значит, надо как-то научиться жить вместе во враждебном нам вместе мире... нам не разорваться.

Почему? … по миллиону таинственных, непостижимых причин, которые кроются в истории, в мироустройстве и в миропорядке, в Божьем промысле...

А что с этим всем можно сделать? Какой же из этого выход? А выход один – надо сесть и говорить. Нужно говорить, говорить, говорить. Выговориться! А потом договориться о том, как будем жить дальше. И договориться нужно так, чтобы никому не было обидно, и чтобы соблюдать договорённости…

Чтобы как-то по-хорошему, по-людски, и надолго…" - Евгений Гришковец. "Неевропейцы". 7 мая 2014. на echo.msk.ru.

Евгений Валерьевич Гришковец (1967 г.р., Россия) — драматург, режиссёр, актёр, писатель.

украина и россия "... Я считаю, что Россия и Украина должна научится уважать друг друга, жить вместе вот и все. А развод тут невозможен. Им некуда деваться друг от друга. И, Слава Богу, мы поумнеем и научимся. Иначе мы не выживем: ни мы, ни они" - Виталий Коротич. "Россия и Украина: возможно ли общее будущее?". 3 октября 2014 года. На echo.msk.ru .

Виталий Алексеевич Коротич (1936 г.р. Украина) – журналист, поэт, писатель, главный редактор журнала «Огонек» золотого периода...

Нам всегда надо помнить о генетическом единстве русского, украинского и белорусского этносов. Каждый знает где крестили Русь. Киев – это мать русских городов. Нас хотят разъединить, ослабить. Сила наша в единстве. Развод тут невозможен. Я тоже так думаю.

P.S. Я частенько ссылаюсь на Кончаловского, Синельникова, Хакимова, Гришковца, Коротича и мн.др. вовсе не потому, что они мои кумиры или авторитеты. Это люди, у которых я нахожу созвучные мне мысли. Мысли, под которыми подписываюсь. Какие-то (выборочно) я публикую в своем журнале.

Если бы у меня была возможность говорить с автором «Сатисфакции», то я сказала бы ему, что я киевлянка, что многое читала, многое видела, слушала, но в доме своем его книг не имею, а, если бы и имела, не стала бы их жечь. А то, что опубликовано в моем журнале из Гришковца, Макаревича, Гребенщикова и пр. не стану удалять. Я уважаю чужое мнение, если оно высказано честно и с любовью.

Евгений Гришковец близок мне своим творческим методом – размышлениями на заданную тему. И еще, думаю, какой-то душевной наивностью и способностью к рефлексии. Я могу в чем-то не соглашаться с ним, но его язык мне понятен, его чувства мне понятны. Сегодня я отзываюсь на его эмоцию, я тоже испытываю горечь и бессилие... Полный текст Гришковца здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий