вторник, 11 ноября 2014 г.

Вечные критерии – любовь, мудрость и творчество.


"Трудиться творчески – это значит получать от любой деятельности, от своих размышлений положительные эмоции и испытывать удовлетворение. При наличии мудрости любой вид деятельности может стать творческим. Только гармоничное сочетание всех аспектов любви может привести к мудрости, и в этом случае рождается истинный творец, одухотворяющий все стороны жизни...» — эти слова Анатолия Некрасова я вспомнила, когда читала о замечательном художнике Варе Колесниковой.


Картинки, пахнущие имбирными пряниками и миндалем. «Я выросла в городе Пенза. В детстве я хотела стать, как и полагается, полицейским или, на крайний случай, дрессировщиком. Космонавт, кстати, в мои планы не входил никогда. Потом мне отчаянно хотелось стать кинологом, а позже, все так же отчаянно — писателем. Но в итоге я закончила филологический факультет, и меня осенило, что я на самом деле — иллюстратор и должна переехать в Петербург. 

К сожалению, я никогда не посещала художественную школу или курсы, так что обучаться мне пришлось самостоятельно. На счастье, в нашем доме лежала книжка Н.Г. Ли по академическому рисунку. Мне нравится рисовать картинки в стилизованной манере с каким-нибудь романтическим сюжетом. Я рада, если они удаются теплыми и пахнут имбирными пряниками и миндалем» - Варя Колесникова.

Далеко не всем удается найти и использовать те блага, способности и таланты, которые выделены каждому от природы. Это великое счастье - найти свой талант.
 
Варя Колесникова живет в Санкт - Петербурге. Ее работы - это двухмерная компьютерная графика в удачном соединении с талантом, фантазией и настроением. Каждая работа Вари Колесниковой сказочная. Ее творчество пропитано добротой, теплом, любовью и мудростью.

Варя окружает себя волшебными вещами или силой своего таланта одушевляет пространство вокруг себя: "Мою чайную кружку, к примеру, зовут Морошка. Кружку для кофе — Вельвет. Естественно, больше всего я люблю свой компьютер по имени Каштан. Хочется верить, что он тоже ко мне не равнодушен".

Рекомендую посмотреть как можно больше работ этой фантастической девушки. Ее портфолио здесь или загляните ко мне в facebookгруппу ВСЕ В МИРЕ— ЛЮБОВЬ

"Только гармоничное сочетание всех аспектов любви может привести к мудрости, и в этом случае рождается истинный творец, одухотворяющий все стороны жизни. 

Вечные критерии – любовь, мудрость и творчество. Духовность проявляется через человека...» — Анатолий Некрасов, из книги "Живые мысли". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий