понедельник, 14 июля 2014 г.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.Шоколадом лечусь от скуки, выздоравливаю от зимы.
Хочу лето, загорелые руки, голубой прохладной воды.
Ночной вкус, поцелуй на ужин, запах ромашек так нужен.
На тонкой шее нити бус...




Шоколадом лечусь от скуки, выздоравливаю от зимы.
Хочу лето, загорелые руки, голубой прохладной воды.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Ночной вкус, поцелуй на ужин, запах ромашек так нужен.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

На тонкой шее нити бус, я так сегодня тебе приснюсь.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Уходить, убегать, не прощаясь - я прощаться с тобой боюсь.
Мне так нужно-нужно самую малость, знать, что просто снюсь.
Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Знать, что любишь, а тебя любят больше, приходишь - рады, ждут.
Стук колёс слышан громче-громче, в висках стук.

И стоять в блаженном тумане у окна, чуть касаясь стены.
Шоколадом лечиться от скуки, выздоравливать от зимы.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Уходить, убегать, не прощаясь - я прощаться с тобой боюсь.
Мне так нужно-нужно самую малость, знать, что просто снюсь...

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

Стихи о любви «Шоколад» проиллюстрированы фотографиями их автора,
исполнителя собственных песен, Нэлли Мотяевой.
Сегодня впервые услышала это имя и эту песню...

Возможно, стихи хороши лишь тем,
что созвучны моему шоколадному настроению.

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

И моему острому желанию тепла, солнышка, ромашек, моря...
Эта ностальгия и обилие шоколада мешают собственному вдохновению,
но что делать - зима...

«Я заедаю шоколадом вдохновенье,
Не вылитое песней иль стихом.
Опять очередное озаренье
Останется в сознании лишь сном...»
 - Таисия Шашилкина

P.S. Вчера поздно вечером возвращалась домой с работы. Продрогла.
Вся скукожилась, зарылась носом в шарф.
Бегу, смотрю под ноги, скольжу по льду.
И вдруг...
Понимаю, что вокруг меня красота-красотища.
Сугробы намело. Снег искрится под светом фонарей...
Остановилась.
Стало обидно, что эта красота совсем скоро ускользнет от меня,
в Украине обещают потепление...

Шоколадом... выздоравливаю от зимы.

размышления впервые опубликованы 24.12.2012
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий