понедельник, 14 июля 2014 г.

Искушение шоколадом.

Искушение шоколадом.Ты будешь кормить меня шоколадом.
Сначала сотрёшь губную помаду
Спонжиком. А может быть, даже слижешь.
Придвинешь меня или сядешь поближе
Вместе со стулом и лёгким смущеньем.
И будешь накапливать ощущенья...



Ты будешь кормить меня шоколадом.
Сначала сотрёшь губную помаду
Спонжиком. А может быть, даже слижешь.

Искушение шоколадом.

Придвинешь меня или сядешь поближе
Вместе со стулом и лёгким смущеньем.
И будешь накапливать ощущенья
Похожие на паденье в пучину.

Искушение шоколадом.

Стараясь, память о всех мужчинах
Смыть этим лёгким женским: «Ну что ты?
Боишься меня или много работы?
Маленький мой, я совсем не кусаюсь».

Искушение шоколадом.

Пальцами шеи моей касаясь.
Потом отломишь сладкий кусочек,
Протянешь мне, спросишь: «Молочный. Хочешь?»
И, не дождавшись ещё ответа,
«Конечно, хочешь. Ты любишь конфеты.

Искушение шоколадом.

Знаешь, мы даже в этом похожи.
Ты любишь сладкое. Я его тоже...
Люблю». Замолчишь, запнувшись о слово
«Люблю» и сладость отломишь снова.


Вымажешь мне пересохшие губы,
Одними глазами прошепчешь, что любишь
Не только эту сладость, но даже…

Искушение шоколадом.

Потом мне пальцы свои покажешь
Испачканные шоколадом, тонкие
Нежные мягкие, как у ребёнка.


Тогда я закрою глаза и буду
Облизывать это сладкое чудо…

Стихи о любви Аллы Гуриненко не случайно публикуются мной сегодня.
Зима. На улице мороз. Хочется горяченького и сладенького.
У всех рабочий день, а у меня выходной.
Научно доказано - усталость успешно лечится темным шоколадом.

Моя крестница полюбила Львов. А это значит, что она бывает там часто.
А это, в свою очередь, означает, что я балованная хорошим львовским кофе.
И сегодня я завариваю в турочке кофе "Франца Иосифа" из креативной кофейни-шахты в книжном магазине на площади Рынок,
в историческом дворце Любомирских - "Львовская Копальня Кофе".

Мой сын побаловал меня коробочкой настоящего львовского шоколада,
конфетами ручной работы.


В этом году «Львівська майстерня шоколаду» открылась и в Киеве.
Конфеты с марципаном и орешки в шоколаде...
мням... мням... пальчики оближешь.
Львовский шоколад запрещено вытирать с пальцев и губ платками или салфетками!
Рекомендуется осторожно, аккуратно и вдохновенно слизывать.

Я завариваю кофе, наливаю его в изящную фарфоровую чашечку,

Искушение шоколадом.

распечатываю коробочку конфет
и включаю доброе, душевное, изящное,
очаровательное кино о любви - «Шоколад».
С женственной шоколадницей Жюльет Бинош.
С очаровательным и романтичным Джонни Деппом.

Искушение шоколадом.

Здесь горький, молочный, нежный, приторный, горячий, бодрящий, возбуждающий, успокаивающий... — для каждого свой «Шоколад» от режиссераЛассе Халльстрем.

С какой начинкой выбираем?

Искушение шоколадом.

Думаю, что вы догадываетесь какие чувства и эмоции дарят мне
настоящие шоколад, кофе, хорошее кино и
ЛЮБОВЬ МОИХ ДЕТЕЙ!
Доброго всем дня!
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий