понедельник, 14 июля 2014 г.

А знаешь какой я умею быть?



А знаешь какой я умею быть?Если сейчас в легком платьице 
Я лежу на снегу
Не от счастья и радости
И ни не страшном бреду
То поверь, мне так нравится
Постигать тишину,
То поверь, мне так верится,
Что я вновь оживу...




А знаешь какой
Я умею быть доброй,

А знаешь какой я умею быть?

Не в меру податливой,
А знаешь какой я умею быть?

Ласковой, скромной...
А знаешь какой я умею быть?

А знаешь какой
Я умею быть гордой,
А знаешь какой я умею быть?

весьма независимой,
А знаешь какой я умею быть?

властной
А знаешь какой я умею быть?

и жесткой...
А знаешь какой я умею быть?

А знаешь какой 
Я умею быть страстной,
А знаешь какой я умею быть?

веселой, игривой,
А знаешь какой я умею быть?

распущенной, сладкой…
А знаешь какой я умею быть?

А знаешь какой 
Я умею быть верной,
А знаешь какой я умею быть?

заботливой, нежной,
А знаешь какой я умею быть?

ничем не приметной...

А знаешь какой
Не умею я быть ? --
А знаешь какой я умею быть?
Не любящей...

Эти стихи о любви я нашла на страничке facebook-а. Если я верно поняла, то их автор - Нина Чантурия.
Стихи замечательно украсила графика тюменского художника-самоучки,Владимира Шорохова. Свои легкие, эротические женские портреты-эскизы он рисует электронным пером на планшете. Эта незаконченность позволяет нам чуточку пофантазировать, поразмышлять… Однако в них есть все.

Если сейчас в легком платьице 
Я лежу на снегу

А знаешь какой я умею быть?

Не от счастья и радости
И ни не страшном бреду
То поверь -- мне так нравится
Постигать тишину,

А знаешь какой я умею быть?

То поверь -- мне так верится,
Что я вновь оживу...

И снежинкою белою
Я растаю как снег...
И снежинкою белою
я вернусь как сирень...

А знаешь какой я умею быть?

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь 


Комментариев нет:

Отправить комментарий