понедельник, 14 июля 2014 г.

А девочки знают, девочки подтвердят...


А девочки знают, девочки подтвердят...сколько раз я рисовала себе
как я впиваюсь в твоё горло,
как я толкаю тебя в спину,
как закрываю на ключ двери...
но девочки знают, девочки подтвердят,
что так не бывает, что сил не хватает...



А девочки знают, девочки подтвердят...

сколько раз я рисовала себе
как я впиваюсь в твоё горло,
как я толкаю тебя в спину,
как закрываю на ключ двери.

А девочки знают, девочки подтвердят...

сколько раз я рисовала себе
как я кромсаю твоё фото,
как я швыряю твою кружку,
как собираю твои вещи.

А девочки знают, девочки подтвердят...

сколько раз я рисовала себе
как после быстро похорошею
как стану злее и хитрее,
и на ремонт накопить сумею.

А девочки знают, девочки подтвердят...

но девочки знают,
девочки подтвердят,
что так не бывает,
что сил не хватает.

А девочки знают, девочки подтвердят...

новый день и я считаю до ста
я уверяю себя – надо.
не обостряю углы, молча
варю нам кофе как ты любишь.

А девочки знают, девочки подтвердят...

новый день и я считаю до ста
и ты считаешь до 100 тоже
мы оба верим, что поможет
мы переждём этот шторм вместе.

А девочки знают, девочки подтвердят...

но новый день, а может сходим в кино?
мы оба любим Камерон Диас
мы оба верим, что просто кризис
мы оба верим, что будет лучше, но...

А девочки знают, девочки подтвердят...

Стихи о любви «Девочки знают» Татьяны Зыкиной украсил, своими женскими загадочными образами, московский художник, Роман Гарасюта (1958 г.р.).
Roman Garassuta закончил Харьковский Художественный институт.
И эта замечательная школа чувствуется.

А девочки знают, девочки подтвердят...



--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий