воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мне очень многое нужно с тобою...


Мне очень многое нужно с тобою...
Заваривать чай и шептаться в полголос,
Ворот рубашки, халатика пояс...
Мне очень многое нужно с тобою...

 
Мне нужен лук деревянный и стрелы.
 Я б защищала тебя, как умела.
Пара сандалий на тонких подошвах,
Тертые джинсы и пояс из кожи.

Мне очень многое нужно с тобою...

Мне нужен голос. Тихий и точный -
Пела б тебе колыбельные ночью.
Нервные пальцы ладоней тревожных -
Плечи сжимать и ласкать осторожно.

 Мне очень многое нужно с тобою...

Мне нужен голод. Дразнящий и мягкий -
Атлас и бархат, иголки, булавки...
 Книг соответствия, рифм наважденья,
 Крик соответствия, стон совпаденья.

 Мне очень многое нужно с тобою...

Мне нужен город. Спокойный, старинный,
 Чтоб трубочисты здоровались с сыном;
 Темные крыши, усталые лодки,
 Гордость за вас в напряженной походке.

Мне очень многое нужно с тобою...

Мне нужен дом, фортепьяно и ноты,
И дверь, чтоб за дверью оставить работу.
Заваривать чай и шептаться в полголос,
 Ворот рубашки, халатика пояс.

Мне очень многое нужно с тобою...

Мне нужен лук деревянный и стрелы,
 Цепкие мысли и сильное тело.

Женское? Мальчиковое? Никакое?
 Мне очень многое нужно с тобою.

Стихи о любви «Мне очень многое нужно с тобою» современного московского писателя и поэта, Яшки Каzановой, украсили чудесные девичьи образы художницы и профессора живописи, Ginette Beaulieu (1954 г.р. Amqui, Квебек).

 Яшка Каzанова сочная, острая, резкая, порой циничная.
Ее ник juzz...

«Её стихоспазмы, как акупунктура по всем затаенным местечкам, душещипательным щелкам, меченным точкам, чаще болевым и как награда то сладкотекучее на надрыве, когда все что вскипало, бесило, взрывалось, молило вырваться наружу находит свое выражение в ее упрямых и насквозь прямых строчках...» - с сайта yashkakazanova.ru

 … Твари
Моих неуемных фантазий
Зимой становятся злее.
Лелею
Их. Чтобы не сглазить…


… В этом городе улицы липнут к ногам,
Увлекая в безумие всех достоевских.
Раздеваю глазами тебя донага,
Невзирая на «если»…


… я устал от нее и от чувства вины за усталость.
я сижу и дышу, неподвижно в окно уставясь,
а за ним — как и было написано раньше другим — осина.

я не многих любил так всесильно и так бессильно...

я не знаю других и не помню обид. Я любимолюблю.
вновь и впредь. не напрасно...

Мне очень многое нужно с тобою...

… При чем тут любовь? Ты не сможешь спать не со мной.
Другое плечо не примет правильной формы
Твоей головы, но только подушку сомнет,
Оставит запах еденький, канифольный…

при чем тут любовь? Мы только срослись в плавниках
И боремся сами с собой в изумительном танце...

Мне очень многое нужно с тобою...

… Какой смысл во всём этом копаться,
если мы просто подходим друг другу, как пазл?..
Я не знаю, любовь ли это, но мы с тобой — совпадение...

Обрывки стихотворений проиллюстрированы фотографиями их автора, Яшки Каzановой.

Яшка Каzанова (23.12.1976 г.р.), в жизни Юлия Зыкина, сестра молодой певицы и поэтессы, Татьяны Зыкиной. Я уже знакомила Вас с ее стихами: "Дыши легко, с удовольствием!"
 
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий