воскресенье, 13 июля 2014 г.

И ты поймешь: обижать нельзя...


И ты поймешь: обижать нельзя...А я возьму, соберу себе дельтаплан
И улечу, только без тебя.
И никогда новый адрес тебе не дам,
И ты поймешь: обижать нельзя...




Я говорю «Здравствуй»
Твоим объятьям.
Может быть, завтра?
Дочь астронавта
Моя любовь.

И ты поймешь: обижать нельзя...

Ты говоришь «звезды»,
А сам не бывал там.
Теперь уже поздно.
А я стану взрослой,
Чем удивишь меня тогда?

И ты поймешь: обижать нельзя...

А я возьму, соберу себе дельтаплан
И улечу, только без тебя.
И никогда новый адрес тебе не дам,
И ты поймешь: обижать нельзя.

И ты поймешь: обижать нельзя...

А я возьму, соберу себе дельтаплан
И столько раз - по щеке слеза.
Я никогда-никогда тебе не отдам
Себя до самого до конца.

И ты поймешь: обижать нельзя...

Я говорю «Здравствуй»
Твоим объятьям.
Может быть, завтра?
Как дочь астронавта
Моя любовь.


Сегодня на месте,
Чуть позже и смотришь вслед
Сбежавшей невесте.
И как ни старайся -
Как не было, так и нет.
Ищи хоть на Марсе.


А я возьму, соберу себе дельтаплан
И улечу, только без тебя.
И никогда новый адрес тебе не дам,
И ты поймешь: обижать нельзя.

И ты поймешь: обижать нельзя...

А я возьму, соберу себе дельта план
И столько раз- по щеке слеза.
Я никогда-никогда тебе не отдам
Себя до самого до конца.

Стихи о любви «Дочь астронавта» проиллюстрированы фотографиями автора, Саши Алмазовой.


Александра Алмазова (1986г.р.) - автор музыки и текстов, певица.
Лидер питерской группы «Саша Алмазова и Non Cadenza».
Музыка Саши Алмазовой – редкий русский соул, трепетный и понятный джаз. Тексты песен очень женские. 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий