вторник, 15 февраля 2011 г.

Хочу быть дерзкой, роковой...

 
В женщине должна быть загадка! Вот ведь беда, у меня ее нет. Совсем нет! Никакой!

Я простодушная, открытая, бесхитростная и прямая «как стоп сигнал» (кто интересно придумал этому такое дурацкое название?!). Мама меня называет «шляпой».

Зато я «манкая» ( это слово мне очень нравится). Мужчины на меня сразу отзываются.

Я знаю, чувствую и замечаю, как эта моя «шляпистость» нравится им. Со мной ведь просто. Не надо ломать голову, что там у меня на уме, сама расскажу. Никогда не дам повода для излишней ревности. Любое движение своей души выложу, раньше, чем меня об этом спросят. Если это «движение» есть, то оно распирает меня так, что не в силах сдержать.
Нет, нет, это не потому, что я болтуха. Я умею молчать, и хранить чужие тайны умею. Просто у меня, лично, нет тайн. Ума не приложу, как это кому-то удается вести двойную жизнь?!

Такая я с детства, сколько себя помню. Какая была, такая и есть до сих пор, не рассосалось.

А мне хотелось бы немножечко роковой, с лукавинкой, с прищуринкой, дерзкой... Чтобы мужчина рядом не расползался, а был в вечном тонусе, чтобы трепетал...
Читать дальше 


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий