среда, 16 февраля 2011 г.

Любовь! Ради этого на свете все!

Наш интерес к противоположному полу удивителен тем, что он неисчерпаем. Однажды, одна дама преклонных лет, сказала мне: вот сейчас в этой квартире находятся четыре женщины разных возрастов от 16 и до 70, и поверьте, мечты этих женщин не отличаются, все они хотят одного - внимания мужчины. Тогда мне эта мысль показалась забавной. Я была молода, чтобы усмотреть в них жизненную мудрость, но уже достаточно взрослой, чтобы обратить на них внимание и запомнить.

Сегодня моей маме за 80. Казалось бы, еще совсем недавно она удивляла нас всех своей силой и неуемной энергией. И вот как-то быстро, стала слабенькой и слегка напуганной этой своей беспомощностью. Все чаще она боится выйти на улицу и проводит день у окна, прижавшись к теплой батарее, с книжкой, молитвенником или просто, разглядывая прохожих и размышляя о чем-то своем.
Так, однажды, она высмотрела одного старичка, ежедневно совершающего неспешный свой моцион во дворе, с собакой в одной руке и с палочкой в другой. С каждым днем интерес ее усиливался и в итоге стимулировал ее нарядиться и выйти во двор. Давненько она не была так требовательна к своему гардеробу, так решительна и наполнена энтузиазмом.

«Женщину старят только две вещи: устаревшая шляпка и отсутствие взгляда мужчины» Ан. Ким

Читать дальше


Нравится

1 комментарий:

  1. Дорогая, Руслана, кто может посметь остановить меня? Я заглянула к Вами, мы люди одной стихии. Как меня, так и ко мне, тянутся люди водных знаков (особенно!). Присоединяюсь к Вам, дорогой Рачок! Будем дружить блогами! :) Забегайте ко мне почаще и я буду...

    ОтветитьУдалить