воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Камасутра для семьи.


Я как та птица — летал в небе, а ради чего — было не очень понятно. Для меня семья — это не крылья и не небо, это земля, на которую можно сесть, приземлиться. Сколько б ни летал, рано или поздно прилетишь домой…

Я не склонен считать страсть позитивным чувством, оно распиарено, воспето главными невротиками, творческими людьми. Их влюбленность носит характер страсти всепоглощающей, испепеляющей, уничтожающей. Мне кажется, если человек страдает, чувство его изводит,— это первый признак того, что что-то не так. Однако тут нужно различать: если мы говорим о любви — это одно, а если так говорят о страсти к...

Дорогие друзья, приглашаю вас прочесть размышление Радислава Гандапаса в моем журнале правдивых и серьезных размышлений о любви, о семье, о чувствах, о жизни... Становитесь читателями моего журнала. Ищите мою группу на Фейсбуке ВСЕ В МИРЕ — ЛЮБОВЬ и становитесь ее участником. У меня бывает интересно и вы не пропустите ссылочки на новые публикации. Буду рада Вам! Любовь Годзинская. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий