пятница, 21 ноября 2014 г.

Искушение шоколадом.

Ты будешь кормить меня шоколадом.
Сначала сотрёшь губную помаду
Спонжиком. А может быть, даже слижешь.
Придвинешь меня или сядешь поближе
Вместе со стулом и лёгким смущеньем...


Ты будешь кормить меня шоколадом.
Сначала сотрёшь губную помаду
Спонжиком. А может быть, даже слижешь.

 

Придвинешь меня или сядешь поближе
Вместе со стулом и лёгким смущеньем.
И будешь накапливать ощущенья
Похожие на паденье в пучину.


Стараясь, память о всех мужчинах
Смыть этим лёгким женским: «Ну что ты?
Боишься меня или много работы?
Маленький мой, я совсем не кусаюсь».

 

Пальцами шеи моей касаясь.
Потом отломишь сладкий кусочек,
Протянешь мне, спросишь: «Молочный. Хочешь?»
И, не дождавшись ещё ответа,
«Конечно, хочешь. Ты любишь конфеты.

 

Знаешь, мы даже в этом похожи.
Ты любишь сладкое. Я его тоже...
Люблю». Замолчишь, запнувшись о слово
«Люблю» и сладость отломишь снова.


Вымажешь мне пересохшие губы,
Одними глазами прошепчешь, что любишь
Не только эту сладость, но даже…


Потом мне пальцы свои покажешь
Испачканные шоколадом, тонкие
Нежные мягкие, как у ребёнка.


Тогда я закрою глаза и буду
Облизывать это сладкое чудо…

Стихи о любви Аллы Гуриненко не случайно публикуются мной сегодня. 
Зима. На улице мороз. Хочется горяченького и сладенького.
У всех рабочий день, а у меня выходной.
Научно доказано - усталость успешно лечится темным шоколадом.

Моя крестница полюбила Львов.  
А это значит, что она бывает там часто.
А это, в свою очередь, означает, что я балованная хорошим львовским кофе.
И сегодня я завариваю в турочке кофе "Франца Иосифа" из креативной кофейни-шахты в книжном магазине на площади Рынок,
в историческом дворце Любомирских - "Львовская Копальня Кофе".

Мой сын побаловал меня коробочкой настоящего львовского шоколада, конфетами ручной работы.


В этом году «Львівська майстерня шоколаду» открылась и в Киеве.
Конфеты с марципаном и орешки в шоколаде...
мням... мням... пальчики оближешь.
Львовский шоколад запрещено вытирать с пальцев и губ платками или салфетками!
Рекомендуется осторожно, аккуратно и вдохновенно слизывать.

Я завариваю кофе, наливаю его в изящную фарфоровую чашечку,
 

распечатываю коробочку конфет
и включаю доброе, душевное, изящное,
очаровательное кино о любви - «Шоколад».
С женственной шоколадницей Жюльет Бинош.
С очаровательным и романтичным Джонни Деппом
 

Здесь горький, молочный, нежный, приторный, горячий, бодрящий, возбуждающий, успокаивающий... — для каждого свой «Шоколад» от режиссера Лассе Халльстрем.

С какой начинкой выбираем?


Думаю, что вы догадываетесь какие чувства и эмоции дарят мне
настоящие шоколад, кофе, хорошее кино и
ЛЮБОВЬ МОИХ ДЕТЕЙ!
Доброго всем дня!

Материал впервые опубликован 24.12.2012 года.  

Читайте также: В поисках утраченного лакомства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий