среда, 19 ноября 2014 г.

Залог долгой семейной жизни - совпадение недостатков.


Я в ранней молодости себе очень нравилась. Не знаю, была ли я красивой, но я всегда на себя смотрела. Когда шла по улице, я смотрела на отражение в витринах. 

А когда сидела дома, я всегда поворачивала шею и смотрела в зеркало. Ну, мне было 18 лет. Я, наверное, была готова к любви. Природа в молодости даёт шансы...

Я была готова к любви.
 
Да. Мне было 18, и я влюбилась. Ой, какой он был красивый! Когда он поднял на меня свои синие, огромные глаза... А у него еще были брюки-дудочки. И ботинки, «на манке» это называется... такой каучук... Я даже не поверила своим глазам! Такая роскошь! Ботинки «на манке», большие глаза... Тарзанистый такой... Любовь с первого взгляда!.. Вот я его увидела, обомлела и вышла замуж.

А если бы ещё там подождала лет пять - семь, уже стала бы перебирать. Я бы уже перестала быть глупой… Мне однажды очень хорошо сказал один знакомый: «У тебя такой прочный брак, потому что у вас с мужем совпадают недостатки». Достоинства, они совпадают во всех случаях, как первая группа крови с любой другой группой. А вот когда совпадают недостатки, вот это и есть залог долгой жизни» - писательница, Виктория Токарева (20.11.1937 г.р., Ленинград).

Интересная тема для размышлений: может ли совпадение недостатков служить залогом для долгой семейной жизни. 

Специально для моей группы предчувствие любви в vk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий