вторник, 15 июля 2014 г.

Cколько теряешь, живя в уме!

Cколько теряешь, живя в уме!Остановись, мгновенье, ты прекрасно! И каждый день — целая коллекция минут. Ничего не надо с ними делать — просто жить и радоваться, сколько отведено времени. Радуйтесь сегодня! Радуйтесь сейчас! Сию минуту! Пока мы еще прощаемся на время, и можем встретиться на будущей неделе, и можем радовать друг друга какой-то малой малостью. И любовью...



Cколько теряешь, живя в уме!

Попробуй съесть хоть одно яблоко
без вот этого своего вздоха
о современном обществе, 
больном наглухо,
о себе, у которого всё так плохо;

Cколько теряешь, живя в уме!

побудь с яблоком, с его зёрнами,
жемчужной мякотью, алым боком, - 
а не дискутируя с иллюзорными
оппонентами о глубоком.

Cколько теряешь, живя в уме!

ну, как тебе естся? что тебе чувствуется?
как проходит минута твоей свободы?
как тебе прямое, без доли искусственности,
высказывание природы?

Cколько теряешь, живя в уме!

здорово тут, да? 
продравшись через преграды все,
видишь, сколько теряешь, живя в уме лишь.
да и какой тебе может даться любви и радости,
когда ты и яблока не умеешь.

Cколько теряешь, живя в уме!

«... Вообще-то я по природе мизантроп. Я в детстве и в молодости совершенно не умела радоваться: мне всё не нравилось. А уж если вдруг случалось что-то определенно прекрасное, я этому не доверяла. Ждала подвоха...

Cколько теряешь, живя в уме!

Так я много лет жила в ожидании неприятности, в унынии, в подавленности. Пока не дошла отчасти своим умом, отчасти благодаря моим прекрасным, радостным и веселым подругам, что надо освобождаться от этого мироощущения. Сегодня могу сказать про себя — свободна! Свободна от страха, от подозрительности. Еще немного — и научусь быть свободной от настроения. К радости — открыта!

Cколько теряешь, живя в уме!

… Остановись, мгновенье, ты прекрасно! И каждый день — целая коллекция минут. Ничего не надо с ними делать — просто жить и радоваться, сколько отведено времени...

Cколько теряешь, живя в уме!

… Радуйтесь сегодня! Радуйтесь сейчас! Сию минуту! Пока мы еще прощаемся на время, и можем встретиться на будущей неделе, и можем радовать друг друга какой-то малой малостью. И любовью...» - Улицкая Людмила Евгеньевна. Сборник «Священный мусор» («Мир вверху»).

Cколько теряешь, живя в уме!

Посвящаю эти замечательные стихи Веры Полозковой и мудрые размышленияЛюдмилы Евгеньевны Улицкой моим любимым друзьям-мизантропам.

Дорогой мой человек! Ты нисколько не раздражаешь меня своим нытьем (это вполне терпимо), но порой мне хочется встряхнуть тебя и громко крикнуть в ухо:
Радуйся сегодня! Радуйся сейчас! Сию минуту! Просто живи и радуйся!
Прости, что иногда я так и делаю :)

Cколько теряешь, живя в уме!

Чуть не забыла поздравить всех с ДНЕМ СМЕХА!
Смейтесь, господа! Это и весело и полезно!

Стихи о любви к жизни и о формировании верного мироощущения Веры Полозковой, созвучны строчкам любимого ею поэта (как, впрочем, и моего тоже) — В.В.М. 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях.
Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий