вторник, 15 июля 2014 г.

Разноцветный апрель с Нино.

Разноцветный апрель с Нино.
Знакомый ветер мне принёс запах волос
Это был твой запах волос - такой знакомый,
Cодержащий много оттенков...
Хотела бы знать где сейчас твои синие глаза...
Ничего бы не пожалела, чтобы однажды их встретить...



Разноцветный апрель с Нино.

Знакомый ветер мне принёс запах волос
Это был твой запах волос -
Такой знакомый, содержащий много оттенков...

Разноцветный апрель с Нино.

Хотела бы знать где сейчас  твои синие глаза...
 Ничего бы не пожалела,  чтобы однажды их встретить
 Чтобы однажды их встретить

Разноцветный апрель с Нино.

Снова и снова  шагаю где-то
 И только знакомый ветер  сопровождает меня...
 Снова и снова  я думаю о тебе и об океане твоих волос...

Разноцветный апрель с Нино.

Хотела бы знать  где сейчас  твои синие глаза...
Ничего бы не пожалела,  чтобы однажды их встретить...
 Чтобы однажды их встретить...

Nino Katamadze "Once in the street"


Вчера, 7 апреля, Нино Катамадзе & Insight в Киеве, на сцене Национального дворца «Украина», выступили с концертной программой «Разноцветный апрель». Нино исполнила лучшие песни из пяти «цветных» альбомов: Black, White, Blue, Red и Green. В программе «Разноцветный апрель» приняли участие: грузинский духовой оркестр Georgian Brass (г. Тбилиси) и российский симфонический ансамбль “Новая классика” (г. Москва) В целом, около 20 музыкантов.

Вчера два часа мою душу держала в своих руках Nino. Честно признаюсь, иногда хотелось просить, как милости, передышки... Аплодисменты были абсолютно лишними, но, скорее всего, именно они и давали возможность вдохнуть, чтобы не задохнуться окончательно... В одном концерте все лучшие композиции, в которых нет отдельно ни слов ни музыки, а только чувства, вынутые из самой глубины души... Меня могут понять только те, кто слышал Нино «живьем».

Непременно послушайте Nino Katamadze - Olei / Movaneba / Once in the street И все, что есть на youtube. Там можно найти прекрасные композиции. Но знайте, что в них недостаточно той живой энергии, энергии ЛЮБВИ, которую ощущаешь во всем объеме лишь на живом концерте. Постарайтесь попасть на концерт.

Разноцветный апрель с Нино.

"Я люблю, когда вокруг меня много-много хороших людей!
Когда это совпадает - это такая эмоция, такая ЛЮБОВЬ!..
Человек - это часть природы...
Я ХОЧУ ТО, ЧТО БУДЕТ! 
Счастливый человек - благодарный человек!.." -
Nino Katamadze - Interview Romantika Radio

 


 Благо-дарю моих детей за великолепный весенний подарок.
Доброго всем дня!

размышления впервые опубликованы 8.04.2013
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях.
Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.


Комментариев нет:

Отправить комментарий