вторник, 15 июля 2014 г.

Ты говоришь мне о любви...

Ты говоришь мне о любви...Ты говоришь мне о любви,
А разговор напрасно начат.
Слова я слушаю твои,
Но ничего они не значат...





Ты говоришь мне о любви...

Ты говоришь мне о любви,
А разговор напрасно начат.

Ты говоришь мне о любви...

Слова я слушаю твои,
Но ничего они не значат.

Ты говоришь мне о любви...

Когда - нибудь, но не теперь,
Придёт любовь, чтоб стать судьбою.

Ты говоришь мне о любви...

Придёт как ливень, как метель,
Всё заслонив вокруг собою.

Ты говоришь мне о любви...

И может быть, вдруг я сама
Тебе в глаза взгляну иначе.

Ты говоришь мне о любви...

И станут вещими слова,
Что ничего сейчас не значат.
Может ты на свете лучше всех,
Только это сразу не поймёшь.
Одна снежинка - ещё не снег, ещё не снег,
Одна дождинка - ещё не дождь.

Стихи о любви написали замечательные поэты Леонид Дербенёв и Игорь Шаферан«Снежинка» - песня из кинофильма «Три дня в Москве» (1974 ). Автор музыки выдающийся русский композитор, Эдуард Колмановский. «Одна снежинка ещё не снег» Варлей / Бродская.

Стихи «Ты говоришь мне о любви» украсили работы английского художника, Danny O'Connor. Денни О'Коннор большой экспериментатор. Для создания женских образов, он использует широкий спектр носителей, включая: акриловые краски, аэрозольная краска, чернила, маркеры, бытовой блеск и различные эмульсии. Мне показалось, что работы этого художника транслируют такие ключевые слова, как «поиск», «ожидание» и «выбор» - предчувствие любви. И это очень созвучно стихам. 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях.
Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий