понедельник, 14 июля 2014 г.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Что происходит на свете?— А просто зима!— Что происходит на свете?— А просто зима. 
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю...
— Что же за всем этим будет?— А будет январь. 
— Будет январь, вы считаете?— Да, я считаю... 
— Чем же все это окончится?— Будет апрель. 
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен...



— Что происходит на свете?— А просто зима
— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю 
в ваши уснувшие ранней порою дома.

Что происходит на свете?— А просто зима!

— Что же за всем этим будет?— А будет январь. 
— Будет январь, вы считаете?— Да, я считаю.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Я ведь давно эту белую книгу читаю, 
этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Чем же все это окончится?— Будет апрель. 
— Будет апрель, вы уверены?— Да, я уверен.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Я уже слышал, и слух этот мною проверен, 
будто бы в роще сегодня звенела свирель.

 Что происходит на свете?— А просто зима!

— Что же из этого следует?— Следует жить, 
шить сарафаны и легкие платья из ситца.

Что происходит на свете?— А просто зима!

— Вы полагаете, все это будет носиться? 
— Я полагаю,что все это следует шить.

Что происходит на свете?— А просто зима!

— Следует шить, ибо сколько вьюге ни кружить, 
недолговечны ее кабала и опала.

Что происходит на свете?— А просто зима!

— Так разрешите же в честь новогоднего бала 
руку на танец, сударыня, вам предложить!

Что происходит на свете?— А просто зима!

— Месяц — серебряный шар со свечою внутри, 
и карнавальные маски — по кругу, по кругу! 
— Вальс начинается. Дайте ж, сударыня, руку, 
и — раз-два-три, 
раз-два-три, 
раз-два-три, 
раз-два-три!..

Есть счастливые судьбы не только у людей, но и у текстов. Когда в нужном месте, в нужное время и в нужные руки... Стихи о любви «Диалог у новогодней елки» Юрия Левитанского попали в талантливые руки к Сергею Никитину и стали замечательной песней. А потом эта песня попала в не менее замечательное кино о любви Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Я очень люблю эту песню и эту картину.

Стихи Юрия Левитанского (1922 — 1996 г.р.) украсила карандашная графика заслуженного художника Грузии, Гурама Доленджашвили (груз. გურამ დოლენჯაშვილი; 1943 г.р.).

Что происходит на свете?— А просто зима!

Вот приходит замысел рисунка. 
Поединок сердца и рассудка.

Иногда рассудок побеждает: 
он довольно трезво рассуждает, 
здравые высказывает мысли - 
ну, и побеждает в этом смысле... 

Сердце бьется, сердце не сдается, 
ибо сердце сердцем остается.

Пусть оно почаще побеждает! 
Это как-то больше убеждает.

Что происходит на свете?— А просто зима!

Работы мэтра графики, Гурама Доленджашвили выполнены в самой изысканной и трудоемкой технике – тонально-живописной. Он создает на бумаге большого формата графитным карандашом свои пейзажи, натюрморты и портреты. Его черно-белые работы талантливо передают игру света, фактуру, яркость оттенков. Для меня графика одно из самых привлекательных направлений искусства. А для Вас?

Что происходит на свете?— А просто зима!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий