понедельник, 14 июля 2014 г.

Какая лажа эта наша жизнь...

Какая лажа эта наша жизнь... ???Он был какой-то… странный, очень странный.
Сидел на крыше, свесив ноги вниз, 
И объяснял мне долго и пространно:
Какая лажа эта наша жизнь.
Что всё его заело и достало...




Какая лажа эта наша жизнь... ???

Он был какой-то… странный, очень странный.
Сидел на крыше, свесив ноги вниз,
И объяснял мне долго и пространно:
Какая лажа эта наша жизнь.
Что всё его заело и достало.
Мир всё равно далёк от идеала.

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Что он – слуга, а значит – подневольный, 
Что вынужден пахать и день, и ночь
И что ему бывает тоже больно, 
Но он не в силах сам себе помочь.
Он сетовал: «Проклятая работа.
Но это тоже должен делать кто-то».

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Потом спросил: «Замёрзла? Может, хватит?
Давай-ка, пригласи меня на чай.
Ну, что за глупость? В тоненьком халате…
Мороза нет, но всё-таки не май.
И ветер тоже… Завтра заметелит.
Не лучше ли сейчас лежать в постели?

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Оно, конечно, эта жизнь – херня.
Но есть ведь и хорошего в ней много.
Что далеко ходить? Возьми меня.
Да, я – слуга, но я служу у Бога.
Опять же, крылья. Это тоже плюс.
И вечность. Значит, смерти не боюсь.

Какая лажа эта наша жизнь... ???

А тут гляди…шестнадцатый этаж…
Да знаю, что тебе всё надоело!
Ну, ты покажешь высший пилотаж!
А душу на фиг гробить вместе с телом?
Так что… от края отойди немного…
Не надо, девочка, побойся Бога".

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Стихи о любви «Какой-то странный» Аллы Гуриненко
частично (их вы отметите сразу) проиллюстрировал своими работами
молодой фотограф, Tom Ryaboi,
известный как Хозяин Крыши (Roof Topper).

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Я боюсь высоты. Благодаря Ричарду Баху, существенно меньше, чем раньше,
но боюсь...
Я не люблю небоскребы, эти символы богоборчества и технического прогресса.
И даже высотки не люблю, они воруют у меня небо.
Но эти фотографии Тома Рябого с крыш небоскребов
вызывают у меня не только легкую тошноту и головокружение, но и восторг.
Я восхищена храбростью и талантом фотографа.
Это взгляд на наш мир с головокружительной высоты,
как если бы каждому из нас посмотреть на свою жизнь
с абсолютно нового ракурса...
Антрополог, исследующий себя...

Какая лажа эта наша жизнь... ???

Когда я смотрю на эти фотографии, я думаю о том,
что для тех, кто поднимается так высоко,
должно быть доставляет великое удовольствие
почувствовать себя на вершине мироздания, на седьмом небе...

Какая лажа эта наша жизнь... ???

P.S. Несколько позже этой публикации я узнала, что такое же опасное хобби и у Jun Ahn из Сеула (Южная Корея). Она фотографируется на крышах самых высоких зданий Сеула, Нью Йорка и Гонконга, подыскивая там подходящее место, чтобы можно было сидеть или стоять на самом краю...

 Какая лажа эта наша жизнь... ???

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий