понедельник, 14 июля 2014 г.

Скажи, как меня ты любишь?

Скажи, как меня ты любишь?
- Скажи, как меня ты любишь?
- Скажу сейчас...
Люблю я тебя и на солнце. И при свечах.
Люблю, когда берет наденешь, или шляпу. Или платок.
Люблю я тебя и в концерте. И на перекрестке дорог...



Скажи, как меня ты любишь?

- Скажи, как меня ты любишь?

Скажи, как меня ты любишь?

- Скажу сейчас...
Люблю я тебя и на солнце. И при свечах.

Скажи, как меня ты любишь?

Люблю, когда берет наденешь, или шляпу. Или платок.

Скажи, как меня ты любишь?


 Люблю я тебя и в концерте. И на перекрестке дорог.

 Скажи, как меня ты любишь?

В такси. В лимузине. Вблизи. В дальней дали.

Скажи, как меня ты любишь?

Люблю тебя и в конце улицы. И в начале.

Скажи, как меня ты любишь?

И когда ты на карусели. И когда ты идешь пешком.

Скажи, как меня ты любишь?

И когда ты расчесываешь волосы гребешком.

 Скажи, как меня ты любишь?

В море. В горах. В дороге. Любую.

Скажи, как меня ты любишь?

Нынче. Вчера и завтра. И днем и ночью люблю я.

Скажи, как меня ты любишь?

И когда ласточки прилетают весной.

Скажи, как меня ты любишь?

- А летом как меня любишь?

 - Как летний зной!

 Скажи, как меня ты любишь?

- А осенью, когда капризы и всякие штучки, и тучки на горизонте?

- Люблю тебя даже, когда ты теряешь зонтик!

Скажи, как меня ты любишь?

- А зимой, когда снег серебрист на оконной раме?

- О! Зимой я люблю тебя, как веселое пламя.

Скажи, как меня ты любишь?

Быть у сердца люблю твоего. Близко. Рядом.
А за окнами снег. И вороны под снегопадом.

Прекрасные стихи о любви «Лирический разговор» Константы Ильдефонса Галчинского (перевод с польского Леонида Мартынова) украсил своими картинами французский живописец (1872-1919гг.), Emile Vernon.

Эмиль Вернон писал пейзажи, цветочные натюрморты, портреты детей и восхитительных, молодых девушек.

Правда таких девушек нельзя не любить?!
Правда женственность девушке так к лицу?!

Скажи, как меня ты любишь?

С Днем Святого Валентина!
С Днем всех влюблённых!
 Любите и будьте любимы!
Да здравствует ЛЮБОВЬ!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.


Комментариев нет:

Отправить комментарий