понедельник, 14 июля 2014 г.

Дай мне наглядеться, радость на тебя!


Дай мне наглядеться, радость на тебя!Вдоль по улице метелица метет,
За метелицею милая идёт
Ты постой, постой, красавица моя, 
Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Красота твоя с ума меня свела,
Иссушила добра молодца, меня.
Ты постой, постой, красавица моя, 
Дай мне наглядеться, радость на 
тебя!


Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Вдоль по улице метелица метет,
За метелицею милая идёт

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Ты постой, постой, красавица моя, 
Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

На твою ли на приятну красоту,
На твоё ли да на белое лицо.

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Ты постой, постой, красавица моя, 
Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Красота твоя с ума меня свела,
Иссушила добра молодца, меня.

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Ты постой, постой, красавица моя, 
Дай мне наглядеться, радость на тебя!

Дай мне наглядеться, радость на тебя!


Стихи о любви Дмитрия Глебова «Вдоль по улице метелица метет»проиллюстрированы картинами замечательных художников-портретистов: Sydney Kendrick, Francois Martin-KavelDeiphin Enjolras, George Henry Boughton, Emile Vernon, Giuseppe AureliJohn Frederick Lloyd Strevens.

Признаюсь честно, идею подсмотрела в Цитатнике Арт Калейдоскопа на liveinternet.ru , но оформила в своем вкусе. 

Дай мне наглядеться, радость на тебя!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий