четверг, 12 декабря 2013 г.

Бойтесь того кто скажет, что знает как надо.

Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Может не в правителях дело? Как мне говорила моя бывшая жена: Если третий муж бьет по морде, значит — дело в морде! Народ сам виноват в том, что происходит в нашей стране. Он заслуживает таких лидеров. Боюсь, что во многом это так. Заслуживает тем, что имеет. Этим - «воровали, воруем и будем воровать тихонечко, все воруют и мы понемножку тянем»... 



Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"

То-то радости пустомелям,
Темноты своей не стыжусь,
Не могу я быть Птоломеем,
Даже в Энгельсы не гожусь.
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу - что-то неладно в мире,
Хорошо бы заняться им,
Только век меня держит цепко,
С ходу гасит любой порыв,
И от горести нет рецепта,
Все, что были, - сданы в архив.
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дураком, паяцем,
И ночью, и днем твержу об одном - 
Не надо, люди, бояться!

Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Идите, люди, за мной,
Я вас научу, как надо!"

И, рассыпавшись мелким бесом,
И поклявшись вам всем в любви,
Он пройдет по земле железом
И затопит ее в крови.
И наврет он такие враки,
И такой наплетет рассказ,
Что не раз тот рассказ в бараке
Вы помянете в горький час.
Слезы крови не солонее,
Дорогой товар, даровой!
Прет история - Саломея
С Иоанновой головой.

Земля - зола и вода - смола,
И некуда, вроде, податься,
Неисповедимы дороги зла,
Но не надо, люди, бояться!

Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Всем, кто пойдет за мной,
Рай на земле - награда".

Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"

Потолкавшись в отделе винном,
Подойду к друзьям-алкашам,
При участии половинном
Побеседуем по душам,
Алкаши наблюдают строго,
Чтоб ни капли не пролилось.
"Не встречали - смеются - Бога?"
"Ей же Богу, не привелось".
Пусть пивнуха не лучший случай
Толковать о добре и зле,
Но видали мы этот "лучший"
В белых тапочках, на столе.

Кому "сучок", а кому коньячок,
К начальству - на кой паяться?!
А я все твержу им, ну, как дурачок:
Не надо, братцы, бояться!
И это бред, что проезда нет,
И нельзя входить без доклада,
А бояться-то надо только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Гоните его! Не верьте ему!
Он врет! Он не знает - как надо!

Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"

«И послесловие, написанное во хмелю, которое иногда говорится, иногда поется» Александра Галича.

«Я не знаю, какой России нужен правитель, честно тебе скажу. Мало того, человек который сейчас встанет на стол и скажет «Я знаю, какой России нужен правитель!», вызовет у меня большое недоверие. Знаешь, как у Галича: «Он врет! Он не знает - как надо!». Я не знаю!

Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"Получается, что у нас 1-ый, 2-ой, 3-ий.., 5-ый.., 10-ый и чë-то один хуже другого. Может не в правителях дело?Как мне говорила моя бывшая жена: Если третий муж бьет по морде, значит — дело в морде!

Народ сам виноват в том, что происходит в нашей стране? Он заслуживает таких лидеров?

Боюсь, что во многом это так... Заслуживает тем, что имеет... этой запуганностью, этим «не было бы хуже», «воровали, воруем и будем воровать тихонечко, все воруют и мы понемножку тянем»...

Так это и будет? И каждый следующий дракон будет побеждать предыдущего дракона и становиться опять драконом?

Пока народ из этого не вырастет и не поймет, что он заслуживает бóльшего. Постепенно...К этому мы и движемся. Но мы хотим все и сразу. И чтобы нам за это ничего не было...» - Андрей Макаревич о качестве жизни.

Есть на youtube.com такое видео «Андрей Макаревич о Путине. Пацан стоять должен». Опубликовано 26.07.2012 г. Актуальную тему для моих размышлений украсила своей «Грустной Клоунадой» Марина Подгаевская.

Бойтесь того, кто скажет: "Я знаю, как надо!"

P.S. Вот и я, чем больше живу, тем отчетливее понимаю, что качество жизни - это наш личный выбор. И дело тут вовсе не в правителях. Надо быть честным и добрым, и, тогда, к тебе притянутся добрые и честные люди. Надо каждому из нас стать НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ в своем доме. Ломать - не строить!
Дай нам Бог уметь отличать где ложь и в чем правда!

Читай также: Украина! Думай сама!

... Должен кончиться любой бой,
Победит, сомнений нет, свет.
Я возьму букет цветов-слов
И раздам своим друзьям - вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий