суббота, 10 ноября 2012 г.

Дыши легко, с удовольствием!





Дыши легко, с удовольствием!мне бы твою лёгкость
так же говорить "прости" каждый новый раз
думая, что этим
тема закрывается - значит, не считается...
 

мне бы твою лёгкость
так же говорить "прости" каждый новый раз
думая, что этим
тема закрывается - значит, не считается

Дыши легко, с удовольствием!

мне бы твою веру
что главное - раскаяться каждый новый раз

мне бы твою лёгкость

дыши легко, с удовольствием
не задавай ни себе, ни мне
трудных и важных вопросов
не задавай, дыши легко

Дыши легко, с удовольствием!

дыши легко, с удовольствием
пока хватает мыслей, страхов и снов моих
нам на двоих

всё больное забывать, голову не забивать
свой мир оберегая
будто от инфекции, от моей рефлексии

мне бы твои нервы
и мне бы кожу твою - крепкую, надёжную

Дыши легко, с удовольствием!

МНЕ БЫ ТВОЮ ЛЕГКОСТЬ!

Стихи о любви «Легкость» проиллюстрированы фотографиями автора,
Татьяны Зыкиной.

Татьяна Зыкина (20/04/1981г.р., Ижевск) песни начала сочинять в 1999 году. Ее первые записи подписаны радийным псевдонимом Татьяна Баграмян. В ноябре 2011 года вышел уже четвёртый альбом певицы.




--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий