среда, 30 мая 2012 г.

Мы - вечная нежность друг друга.

Мы - вечная нежность друг друга.И мне до тебя, где бы ты не была,
дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность, Мы - нежность
Мы - вечная нежность друг друга...

 
Мы - вечная нежность друг друга.
  
Покроется небо
пылинками звезд,
и выгнутся ветки упруго.
Тебя я услышу за тысячу верст.
Мы - эхо, 
Мы - эхо,
Мы -
долгое эхо друг друга. 

Мы - вечная нежность друг друга.
  
И мне до тебя,
где бы ты не была,
 дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала. 
Мы - нежность, 
Мы - нежность.
Мы - 
вечная нежность друг друга. 

Мы - вечная нежность друг друга.

И даже в краю 
наползающей тьмы, 
за гранью смертельного круга,
я знаю, с тобой не расстанемся мы.
Мы - память, 
Мы - память. 
Мы - 
звездная память друг друга.

Сама себе удивляюсь, что создавая рубрику «стихи о любви», не сразу вспомнила о творчестве Роберта Рождественского. Ведь не так уж и много произведений, которые долгие годы трогают мое сердце и увлажняют мой взор так, как это делает песня «Эхо любви».

«Эхо любви» Роберта Рождественского украсили трогательные картины Сержантовой Олеси

Все люди одиноки. Все умирают у себя на руках. Но это проще и приятнее делать с воспоминаниями о прошлом счастье и с верой в то, что где-то там, на облаках, ждет тебя мужчина всей твоей жизни
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий