среда, 30 мая 2012 г.

С ними я на пять минут, с тобой — вечно!

С ними я на пять минут, с тобой — вечно! Ты — мой ветер и цепи, сила и слабость.
Мне в тебе, будто в церкви, страшно и сладко...
Как ребенок, смешишь. Злишь, как пытка...
Интересно мне жить. Любопытно!..
Пусть свое гнут — врут расцвеченно.
С ними я на пять минут, с тобой — вечно!


С ними я на пять минут, с тобой — вечно! За тобой
через года
иду,
не колеблясь.
Если ты —
провода,
я —
троллейбус.

Ухвачусь за провода
руками долгими,
буду жить
всегда-всегда
твоими токами.


С ними я на пять минут, с тобой — вечно!

Слышу я:
«Откажись!
Пойми
разумом:
неужели это жизнь —
быть привязанным?!

Неужели в этом есть
своя логика?!
Ой, гляди —
надоест!
Будет плохо».




С ними я на пять минут, с тобой — вечно! Ладно!
Пусть свое
гнут —
врут расцвеченно.
С ними я
на пять минут,
с тобой —
вечно!
Ты —
мой ветер и цепи,
сила и слабость.
Мне в тебе,
будто в церкви,
страшно и сладко.
 
С ними я на пять минут, с тобой — вечно! Ты —
неоткрытые моря,
мысли тайные.
Ты —
дорога моя,
давняя,
дальняя.
Вдруг —
ведешь меня
в леса!
Вдруг —
в Сахары!
Вот бросаешь,
тряся,
на ухабы!

С ними я на пять минут, с тобой — вечно!


Как ребенок, смешишь.

Злишь, как пытка...

Интересно мне
жить.

Любопытно!







Прекрасные стихи о любви «За тобой через года» Роберта Рождественского украсили работы Виктории Саловой. Это удивительная девушка из города талантливых и замечательных людей, Харькова. Она «чувствует людей по цветам...». Ей легче передать свои эмоции глазами и руками, чем словами. 

Дина Рубина писала: «Руки венецианцев — главная часть души». Ничего не могу сказать о венецианцах (не была, не видела).

С ними я на пять минут, с тобой — вечно! У Viktoria Salova руки — главная часть души!..
Искренне желаю ей встретить доброго, умного, щедрого, ответственного и милого... своего принца.
Который через любовь (искренность, нежность, интерес, любопытство), раскроет до конца таланты этой светлой и неземной девушки.

С ними я на пять минут, с тобой — вечно!
С ними я на пять минут, с тобой — вечно!

В жизни есть хоть какой-то смысл, только когда действительно чувствуешь, что есть рядом близкий и родной человек, который поймет, всегда придет на помощь, разделит радость и грусть. Объединяясь в пару, мы перестаем быть одинокими.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий