среда, 22 июня 2011 г.

Прощай любовь. Вперед, душа моя!


любовьВ одной арабской пословице говорится о том, что наша душа, навьюченная грузом воспоминаний о прошлой любви и обидами, плетется со скоростью верблюда, не поспевая за телом, устремленным вперед ежедневным расписанием всевозможных важных и бестолковых дел...
С тех пор, как я прочла эту пословицу, когда я ловлю себя на том, что снова «пережевываю» прошлое, то я осознанно рисую себе картинку: мою душу, в образе бедной лошадки, навьюченной непосильным грузом, измученной настолько, что у нее нет сил отогнать докучающих ее мух... Верблюд чересчур экзотическое и лишь однажды, реально виденное мной животное, а оттого мне сложнее его воображать, чем лошадь, например, которую я видела в жизни достаточно часто... Подробнее


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий