понедельник, 2 мая 2011 г.

Советы московского парня всем одиноким девушкам.

одиночествоЗатевая в своем журнале рубрику "Советы девушке" я искренне надеялась, передать какие-то сокровенные знания, которые облегчат всем девушкам жизнь. Как пережить одиночество, как его не бояться, как достойно держаться при первом знакомстве и многое другое. Но поняла, что это не так просто, ведь в этом деле очень легко съехать на обычную мораль, которой девушки итак сыты по горло.
Как-то недавно попала, на страницах livejournal, на материал, который сразу привлек мое внимание: «Рецепт для девушек, считающих себя перманентно одинокими». Так порой бывает, что читаешь чьи-то размышления и понимаешь, что сама, если бы и хотела, то так не сказала бы. Прежде всего, потому, что я зрелая дама, а не современный молодой мужчина. И еще потому, что я не стала бы призывать девушек приглашать парней попить пива, ибо сама его не пью, ибо не считаю его женским напитком (одно дело держать в руке красивый бокал с мартини, другое – бутылку пива). А еще, я давно уже парней никуда не приглашаю (и насколько помню, сама никогда и не приглашала) и к играм компьютерным отношусь болезненно (сына потеряла где-то в Контр-Страйке). И многое другое не приемлю, но... на меня равняться не будем! По-крайней мере, не в этой теме!
Читай дальше в журнале В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий