вторник, 3 мая 2011 г.

Она верит в любовь и мне ее чуточку жаль.

Она верит в любовь и мне ее чуточку жаль. Вот и этот набросок окончен. И крошится мел.
Пару жизней из разных времён разделяет асфальт...
Юный принц получился красив и отчаянно смел,
А девчонка печальна... и мне ее чуточку жаль...


 

Она верит в любовь и мне ее чуточку жаль.

Я рисую мелком на асфальте небесную высь,
Старый замок у быстрой реки и тебя на коне.
Закрываю глаза и шепчу: "Появись! Появись..."
И ночами холодными греюсь тобою во сне.

Я рисую суровых баронов, весёлых пажей,
Лошадей и кареты, фонтаны и мост над рекой...
Я рисую скучающих жён и постылых мужей
И ту женщину, что эту ночь проводила с тобой...

Пара белых штрихов, пара линий - эскиз завершён.
Отойду на полшага и новый начну, не дыша:
У бетонного дома, дрожащий на холоде, клён,
А под клёном девчонка. И люди куда-то спешат...

Лишь она не спешит. Ей ведь некуда, в общем, спешить...
Жизнь ее не торопит, наивную юность щадя.
Она верит в любовь и, наверное, учится жить,
Молча смотрит на листья и слушает песню дождя...

Вот и этот набросок окончен. И крошится мел.
Пару жизней из разных времён разделяет асфальт...
Юный принц получился красив и отчаянно смел,
А девчонка печальна... и мне ее чуточку жаль...

Небо выдохнет громом, обрушится теплым дождём,
В мелких лужах засветится радужным блеском бензин...
Может быть, мы когда-нибудь будем с тобою вдвоём,
И эскизы на мокром асфальте сольются в один?.. 

 Она верит в любовь и мне ее чуточку жаль.

В коллекции моего журнала по-тихоньку собираются замечательные стихи о любви. «Эскизы на мокром асфальте» Ксении Архиповой украсили рисунки Erdinc Altun.

Настоящая любовь, которую ждут многие девчонки, чересчур идеальна, чтобы существовать в реальном, таком несовершенном мире. Но, может быть, в самом поиске любви и есть ее истинный смысл?!

Может быть, именно в предчувствии любви и заложен ее истинный смысл?!
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.


Комментариев нет:

Отправить комментарий