понедельник, 18 апреля 2011 г.

Предчувствие любви души моей коснулось...

Предчувствие любви души моей коснулось... И всё же нам отчаиваться рано,
Пока живём, пока надеждой дышим,
Амурных стрел залечивая раны,
Мы формулу любви ещё напишем!




 
 Предчувствие любви души моей коснулось...
Предчувствие любви души моей коснулось:
 Как птицу невзначай, спугнув в глуши лесной,
 Вы улыбнулись мне, и что-то встрепенулось –
Хоть осень за окном – повеяло весной.
 Предчувствие любви в душе мятежной снова,
Предчувствие любви как эхо дивных снов.
 Пусть нами о любви не сказано ни слова,
В предчувствии любви понятно все без слов.

Предчувствие любви. Быть может не напрасно, 
Предчувствие любви зажгло огонь в крови?
Предчувствие любви, ты все-таки прекрасно!
Не обмани меня, предчувствие любви. 
Жажда любви
 Путник шёл по пустыне людской,
Ни души нет: зови – не зови.
 Непонятной охвачен тоской,
 Он испытывал жажду любви.

  Где же чистая эта любовь?
Больше жажду терпеть нету сил.
 И, хоть было противно, но вновь
Он из лужи её утолил.
 Другой думал, страдая в жару:
 Сушит жажда любви, ну и пусть, 
Я скорее от жажды умру,
 Чем из лужи противной напьюсь.
Хоть изрядно пришлось пострадать –
Было много соблазнов в пути –
Посчастливилось все ж отыскать
 Тот источник чистейшей любви!

В жизни каждый решает, как быть:
Где по зову горячей крови –
Сможет он или нет – утолить 
Ненасытную жажду любви. 
Предчувствие любви души моей коснулось...


Формула любви

Хотелось превратить в реальность сказку, 
Как грезилось порой в мечтах наивных:
Лишь растворим тела в любовных ласках –
Сольются наши души воедино.

В объятьях жарких чуда не случилось, 
Уж как мы ни крутились, не старались –
Слиянья душ у нас не получилось,
Слияньем тел закончив, мы расстались.

И всё же нам отчаиваться рано,
Пока живём, пока надеждой дышим, 
 Амурных стрел залечивая раны, 
 Мы формулу любви ещё напишем! 

Стихи о любви Николая Карповконста очень созвучны тому, о чем я размышляю в своем журнале. Стихи украсили картины моего друга, украинского художника - сюрреалиста Алека Геворгяна. Его работы можно увидеть и на других страничках моего журнала.
Неожиданно для себя самой, я стала коллекционировать стихи на тему «предчувствия любви».  Если Вам знакомы еще стихи на тему предчувствий, ожиданий..., прошу Вас сообщить мне о них в комментарии. Заранее благодарна.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий