пятница, 8 апреля 2011 г.

Предчувствию любви пока еще не верю


Движением души застигнута врасплох,
Предчувствию любви пока еще не верю.
Немею и боюсь переступить порог,
Растерянно застыв перед открытой дверью.
"Войти иль не войти?"...




  

Движением души застигнута врасплох,
Предчувствию любви пока еще не верю.
Немею и боюсь переступить порог,
Растерянно застыв перед открытой дверью.

«Войти иль не войти?» как «Быть или не быть?»
Звучит во мне глухим, настойчивым набатом.
Но память о былом не устаёт твердить
О том, что, как всегда, я буду виновата.

Всё потому, что вновь в метущейся душе
Гармонией стиха, полифонией звука
Воскреснет прошлых лет нелепое клише:
Влюбленность, Нежность, Страсть, Предательство и Скука.

Однажды я вела журнал "В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ" (сейчас он заблокирован), тогда я и стала невольным читателем и собирателем стихотворений на тему «любовных предчувствий...». 

Сегодня я открыла для себя печальную лирику Натальи Партенца. Стихи о любви «В предчувствии любви» украсили замечательные работы польского художника и иллюстратора, Rafal Olbinski. 

Предчувствию любви пока еще не верю...


ВСПЛЕСК ЛЮБВИ

Всплеск любви – как нежданный звук.
Всплеск любви – это сердца стук.
Всплеск любви – словно гром в тиши.
Всплеск любви – это зов души.

Всплеск любви принимай, как есть
Всплеск любви – как благая весть.
Всплеск любви – это Божий глас:
Грянул вмиг и навек угас...

ТОЛЬКО ВСТРЕЧА...

Брошу всё. Примчусь к тебе на встречу,
Про дела забыв и про усталость.
И неважно, в утро или в вечер, -
Только встреча! – Всё, что мне осталось.

Только встреча темной ночью снежной
Или утром летним золотистым!
Только встречей я живу. Иль брежу?
Только встречей заняты все мысли.

Ожиданья срок помножен на два,
Каждый день одним теперь отмечен:
Мне плевать, где вымысел, где правда,
Мне всего важнее только встреча!

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий