воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Томлюсь в предчувствии любви


Томлюсь в предчувствии любви...Всё земное - мерцало и таяло.
Всё ночное - шаталось и пело.
Оказалось чудом и тайной
Тело...




 Томлюсь в предчувствии любви...

В предчувствии любви
Томлюсь и жду..
Я, как и ты,
Охвачен нервной дрожью
И тороплю любовную беду.

В такую ночь с ума сошёл мой пульс,
У грешных мыслей подкосились ноги.
Я – атеист!
Но вот и я молюсь,
Как нищенка неведомому Богу.

В предчувствии любви
томлюсь и жду...

Стихотворение «В предчувствии любви» Марка Богославского.

Эссе, гражданская и философская лирика Марка Богославского, наверняка так же хороши, но мне захотелось скорее поделиться с Вами его стихами о любви.

А так как меня, прежде всего, интересует тема «предчувствия любви», то ее я и выделяю, как главную. Остальное даю выборочно, только особенно полюбившиеся строчки.
 

От звуков голоса любимой
Я вздрагиваю – и хмелею.
Меня как будто ознобило,
Но мир становится теплее...

Ведь даже, если между нами
Столетья, войны, революции,
Землетрясенья и цунами –
Тебя лишиться не боюсь я!

Со мной всегда твоё дыхание.
Я вижу, слышу, осязаю
И думать о тебе стихами
В припадке ревности дерзаю...
«Признания»

Томлюсь в предчувствии любви...

В затрапезном и казённом слове,
В слове прозаическом «жена»
Дышат с несказанною любовью
Родина, ночная тишина,
Соловьи и звёзды, и луна.

Ты моя счастливая любовь,
Ночь моя и солнечное утро.
Ты моя надежда, совесть, боль,
Трезвый разум, сладкий алкоголь,
Поводырь, всевидящий и мудрый.

Ты и в затрапезе хороша,
И твоя божественная женственность,
Вся твоя певучая душа –
В каждом взгляде, в каждом беглом жесте.

Надо бы стыдливо помолчать,
Как ребёнка, нянча эту тайну.
Только свет случайного луча
Эту тьму прорежет неслучайно.
«ЖЕНА» Валентине

Томлюсь в предчувствии любви...

Всё земное - мерцало и таяло.
Всё ночное - шаталось и пело.
Оказалось чудом и тайной
Тело.

Реки рук изливались из мрака,
И от них исходил лунный свет -
Свет, который смеялся и плакал
Над комедией наших сует

....................................

«Всё земное мерцало и таяло»

Томлюсь в предчувствии любви...

Опять над суетой сует
Мне облик твой цыганский лепят
В любом бору – печальный свет,
В любой дубраве – добрый лепет.

Ты без пяти минут старуха,
Но вечной молодости спирт
Ещё, должно быть, не распит,
Раз я тянусь к тебе сторуко,

Раз, даже ревностью прошит,
Я бегать рад легко и гулко
По этим милым закоулкам
И площадям твоей души.

Войти б в тебя, как в ёлки-сосенки
Заходит изумлённый лыжник,
Который той зиме не собственник,
А всё-таки ей ближе ближних.
«Опять над суетой сует»

Мне интересно, насколько читателю понравилось стихотворение о любви «Опять над суетой сует», написанное Марком Богославским в 1961г.? Его я публикую целиком. Признаюсь, оно меня особенно зацепило. 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий