среда, 16 марта 2011 г.

А давай, ты влюбишься в меня по уши!

А давай, ты влюбишься в меня по уши!
Так пылко, как влюбляются в первый раз и так сильно, что помнить будешь всю жизнь.
Так заботливо, что тебе будет важно знать: тепло, сытно, уютно, весело ли мне.
Так нежно, что ты будешь согревать своим дыханием мои озябшие пальцы рук в зимнюю стужу; и станешь сушить меня полотенцем после душа...
Так неистово, что ты моментально пресечешь взглядом любого, кто захочет съерничать в мой адрес.
Так бережно, что тебе будет легко и в радость приносить мне кофе в постель в воскресное утро со словами: доброе утро, любимая!
Так чутко, что тебе будет важно прикрываю ли я от блаженства глаза, когда ты меня целуешь.
Так страстно, что не сможешь пропустить меня мимо, не приголубив, не потискав, не коснувшись бедра.
Так трепетно, что не уснешь, пока не уткнешься в мою шею и обхватишь меня за плечи, вроде кто-то может меня похитить, пока ты спишь... 

Читай дальше в моем журнале В ПРЕДЧУВСТВИИ ЛЮБВИ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий