вторник, 1 марта 2011 г.

Обращение к отцу моих детей.

 
Когда-то ты ты был очень милым, нежным и ужасно надежным. Я и замуж-то пошла, потому, что в надежности твоей не сомневалась ни на минуту. Казалось, что и любовь навеки и верность безусловная тоже.

Но недаром говорят, если ты в чем-то уверен на все 100%, знай, что будет тебе непременно дано доказательство в обратном. Тогда, я была молода и всех этих премудростей еще не знала. И верила в любовь вечную.

«Я все «ненужное», решусь однажды, / Из жизни собственной возьму и выброшу! / Свалю все в кучу, свое отжившее, / Все отболевшее предам огню…»

Свалил в кучу, взял и выбросил, как отжившее и отболевшее, прямо как в этих стихах. Но я научилась жить без тебя. А ты без меня. У тебя уже новая семья. И мы чужие люди.

Страсти улеглись, обиды спрятались, страхи развеялись. Сложнее всего с обидами. И это понятно почему. Ведь легче смириться с мыслью, что ты разлюбил кого-то, и намного сложнее принять то, что тебя разлюбили.

Но, как говорит мой племянник о своем папочке, который его не воспитывал ни одного дня: тебе мамочка он никто, а мне — родной отец.  Так и мне, ты уже никто, а детям моим — ОТЕЦ.
Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий