понедельник, 14 февраля 2011 г.

А у нашей любви берега разные.


Очень давно, кажется в прошлой жизни, ко дню Святого Валентина, любимый подарил мне маленький сборничек собственных стихотворений (самиздат) с посвящением и нежным признанием в любви. Как давно это было, и как далеко от меня сегодня автор этого посвящения. 

Остались: стопка пожелтевших писем с обещаниями вечной любви, кружочки фильтровальной бумаги с мелкими графическими рисунками моего профиля, целая гора музыкальных дисков (которые молчат все эти годы), трубка из вишневого дерева (до сих пор хранящая запах табака), двое сыновей и этот сборничек стихотворений. Как я сейчас понимаю, не так уж и мало!

«Этой книги, которая ростом с вершок, / Я потрогаю тонкий ее корешок.

"Не жалей ни о чем, дорогая!..." (Вероника Долина)

Очень символично, что ко дню всех влюбленных, у меня возникла идея завести журнал, где будут собраны мои мыслеобрывки (обрывки потому, что на любую из этих тем можно написать гораздо больше).

Мои мыслеобрывки – это лужи, лужицы-зеркальца, в которые, если заглянуть, то можно увидеть что-то очень далекое, давно пережитое, но очень родное и потому такое близкое сердцу. И хотя в этих лужицах есть что-то ностальгически притягательное, их стоит перешагивать и уходить в освежающий и обновляющий дождь. Надо спешить навстречу ласковому и нежному солнцу, новому дню и невероятным событиям. И я смело «перешагиваю лужи» каждый день, а эту смелость мне дает знание того, что я любима.

Уходя к другой, он сказал, что любит… меня. И только через годы я поверила в истинность этих слов и чувств. Ибо мы чересчур долго существовали рядом в предчувствии любви. «Я не знала, что так легко потеряем и мы друг друга». 

Это было, это мы перешагнули, но этого у нас уже не отнять.


«Бродя по мокрому асфальту

И перешагивая лужи,

Я в них гляжусь, как в зеркала,

Которым рам совсем не нужно.


Я просто так иду по смыслу

Кому-то нужных отражений,

Кого-то радующих линий,

кого-то ищущих сомнений.


Толь от тоски и невезенья,

Толь от познанья рокового

Топчу свое изображение,

Но шаг вперед – и вижу снова.


С ним не разделаться так просто.

Хотя, зачем мне это нужно?

Бродя по мокрому асфальту,

Я перешагиваю лужи». Игорь Инов


Смело и нагло использую идею и стихи из этого сборника, так как надеюсь, что «посвящение» дает мне на это право.


Мои размышления я всегда заканчиваю танцем-медитацией. И сегодня я включаю песню Елены Ваенга «Мы попали под дождь». Слушаю и танцую. Присоединяйтесь!

« …Ты теперь не один, я не одна... / 
И у нашей судьбы берега / Разные».

David Graux, автор картины, которая украсила мой текст. Галерея замечательного художника, находится здесь


1 комментарий:

  1. Любовь, почему же он так сказал? Сказал, что любит, уходя к другой.
    Может он хотел, чтобы его остановили?

    Или это я уже глубоко...
    Вы ведь можете и не отвечать..

    ....Есть женщины, с которыми спят, и есть женщины, которые снятся..

    Ольга.

    ОтветитьУдалить