понедельник, 15 декабря 2014 г.

Я тебя отпущу, человек разлюбивший.


Не ищу, не грущу над свечою оплывшей.
Я тебя отпущу, человек разлюбивший.
На судьбу не ропщу
Всё забыла, простила,
Я тебя отпущу, я тебя отпустила!

 


Ты говоришь: "Пройдет и это -
На свете было так всегда...
Пройдет пора тепла и света
Опять настанут холода".


Ты говоришь: "Пройдет и это",
Но не могу поверить в ложь!
Ты просто сам ушел от света
Туда, где ночь и серый дождь...

Не ищу, не грущу над свечою оплывшей.
Я тебя отпущу, человек разлюбивший.
На судьбу не ропщу
Всё забыла, простила,
Я тебя отпущу, я тебя отпустила!


Ты говоришь: "Пройдет и это"-
В твоих словах металл и лёд...
Ты говоришь, что песня спета,
Но ведь и жизнь, и жизнь пройдет!

Ты говоришь, а я не слышу -
Еще жива моя любовь!!!
Я от неё ещё завишу,
Но всё равно прощусь с тобой...


Не ищу, не грущу над свечою оплывшей.
Я тебя отпущу, человек разлюбивший.
На судьбу не ропщу
Всё забыла, простила,
Я тебя отпущу, я тебя отпустила!

Вчера решила посмотреть (пока делаю уборку) юбилейный концерт Игоря Крутого "В жизни раз бывает 60", который состоялся 22.11.2014 в СК "Олимпийский". Последние годы я очень редко слушаю популярную музыку. Но к Игорю Яковлевичу Крутому отношусь с большим уважением и симпатией. Но, признаюсь, что некоторые песни проматывала. Музыка везде хорошая, но некоторые исполнители не в моем вкусе.

Я слушала песню за песней (что-то слушала, что-то перематывала): "Снежинки на ресницах таяли, И зачарованно читали мы Красивый незаконченный роман Про любовь без измен. Но всё когда-нибудь кончается", "Отпусти, я уже не вернусь, Я уже не вернусь. Между нами глухая стена. Знаю, её мы построили сами", "Любви быстрокрылый век Исчез, словно талый век Затих, как осенний сад Его не вернуть назад", "Отпусти меня сейчас Или отпусти такси, ведь Знаешь, что смогу сегодня Навсегда уйти", "Просто я не понимаю, как мне жить в мире, где нет тебя!", "Не могут жить в разлуке лебеди. Подожди, не спеши. Не говори, что чувства позабыл, нет назад пути", "В руке моей кленовый лист, Как будто парус без причала. Сыграй, сыграй же, пианист, Как я любила и теряла", "Мы так нелепо разошлись Я даже сетовать не смею Но вновь вмешаться в вашу жизнь Я не смогу, я не сумею...", «Мне, в этот день, ты, поверь, без тебя не больно Поверь, что не ищу, больше не ищу я тебя в толпе»... и все в том же духе.

Слушаешь и невольно задумываешься: о чем бы поэты сочиняли стихи, о чем композиторы писали свои мелодии, о чем исполнители пели, о чем бы мы с вами слушали и чему сопереживали, если бы в природе не существовало неразделенной любви, измен, расставаний, душевных мук и страданий? И еще понимаешь, что нет на сцене "Олимпийского" ни одного человека, который бы пел о том, чего не испытал и не пережил сам. Всем им тоже досталось.

А все почему? А потому, что расставание — это этап любви, один из этапов любви. Это обязательная программа. Хотим мы того или нет, но это так. И все эти песни — это разумные переживания, как я это для себя определила. Разумно переживать — это писать стихи, романы и холсты, танцевать и петь обо всем этом... пережитом. 

"Сублимация — защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество" - из Википедии.

Песня Игоря Крутого на стихи о любви «Я Тебя Отпустила», в чудесном исполнении Валерии, вот уже сутки звучит в моей голове. Есть надежда, что, после того как я ее опубликую, она останется жить на страницах моего журнала. 
 
Наполненные нежной проникновенностью стихи о любви замечательной поэтессы Риммы Казаковой (27.01.1932 — 19.05.2008) украсили работы польского художника Michal Lukasiewicz (1974 г.р.). Не знаю как вы, но я в человеческой наготе всегда ощущаю одинокость и незащищенность.

Читайте также: Отпусти мужа к любимой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий