понедельник, 14 июля 2014 г.

Было хорошо… перегорело.


Мне жаль, что всё так в жизни получилось…
А день, как дождь нечаянный прошёл,
И высох след, но влагу помнит тело.
Я не раскаюсь, было хорошо
И, главное… я этого хотела.
Перегорело. Уже не больно.


Было хорошо… перегорело.

Перегорело. Уже не больно.

Было хорошо… перегорело.

Сижу напротив, смеюсь, шучу…

Было хорошо… перегорело.

- Как жизнь? 
- Нормально. 
- И я довольна.
- Давай за встречу.
- Давай чуть-чуть.

Было хорошо… перегорело.

- Ты замуж вышла. 
- Ну, да. А что мне?
- Да ну, конечно.
 Что за вопрос. А помнишь?
- Помню. 
- Я тоже помню. 
- Ну, вот и ладно. Давай без слёз?

Было хорошо… перегорело.

- Ты стала жёсткой. 
- Прошло три года.
- Не так уж много.
- И это срок…
- Сегодня жарко. 
- Ага, погода…
- Да… очень жарко… я прямо взмок…

Было хорошо… перегорело.

- А он, твой этот… 
- А, ты о муже? Хороший парень. 
- А он… какой?
- Как муж – он лучше, любовник – хуже.
Зато надёжный и под рукой.

Было хорошо… перегорело.

- Такой как надо? 
- И что такого?
- И даже любишь сильнее чем…
- Ты разве знаешь такое слово?
 А если знаешь… тогда зачем?


- Ну, да, конечно. Прости. 
- Не надо.
Перегорело. Одна зола…
Но только, знаешь, я встрече рада
И даже лучше, что я пришла.

Было хорошо… перегорело.

Теперь я вижу: перегорело,
А ветер пепел уносит вдаль.
Не шевельнулось, не заболело…
И я спокойна. И мне не жаль…

Было хорошо… перегорело.

Как ты уходишь, сутуля плечи,
Как в чёрно-белом немом кино.
И все же грустно от этой встречи?
Перегорело… а всё равно…


Стихи о любви «Перегорело» и «Я не раскаюсь» Аллы Гуриненко украсилсовременный британский художник, Jack Vettriano (настоящее имя - Jack Hoggan).
В сюжетах художника Джека Веттриано (1951 г.р. графство Файф, Шотландия) можно наблюдать разные истории отношений между мужчинами и женщинами. Истории о встречах, о страсти, о разочаровании, о горечи расставания...


Был день, в котором нежность как вода
Текла, струилась, капала, сочилась,
Но я бы не призналась никогда:
Мне жаль, что всё так в жизни получилось…

Было хорошо… перегорело.

А день, как дождь нечаянный прошёл,
И высох след, но влагу помнит тело.
Я не раскаюсь, было хорошо
И, главное… я этого хотела.

Было хорошо… перегорело.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.


Комментариев нет:

Отправить комментарий