понедельник, 14 июля 2014 г.

С первого по тринадцатое... января.

Сами собой набираются
Старые номера.
Сняли иллюминацию,
Но не зажгли свечей,
С первого по тринадцатое
Старых ищу друзей...



С первого по тринадцатое... января.

С первого по тринадцатое
Нашего января
Сами собой набираются
Старые номера.

С первого по тринадцатое... января.

Сняли иллюминацию,
Но не зажгли свечей,
С первого по тринадцатое
Старых ищу друзей.

С первого по тринадцатое... января.

Словно двенадцать месяцев
Эти двенадцать дней.
Наверно что-то сменится
В жизни твоей и моей.

С первого по тринадцатое... января.

Наверно что-то сменится
В эти двенадцать дней,
Двенадцать дней.
Я закопал шампанское
Под снегопад в саду.

С первого по тринадцатое... января.

Выйду с тобой с опаскою,
Вдруг его не найду.
Нас обвенчает наскоро
Сказочная метель
С первого по тринадцатое,
И навсегда теперь.

С первого по тринадцатое... января.

Словно двенадцать месяцев
Эти двенадцать дней.
Наверно что-то сменится
В жизни твоей и моей.

С первого по тринадцатое... января.

Наверно что-то сменится...

Стихи о любви одного из самых известных поэтов-шестидесятников, почётного члена десяти академий мира, Андрея Вознесенского (о любви поэта), украсил своими работами аргентинский художник, удостоенный звания официального художника «Latin Grammy», Fabian Perez (1967 г.р. Буэнос-Айрес) .

Еще подростком он увлекся боевыми искусствами (каратэ) и живописью и, таким образом, изучал обе дисциплины. Фабиан покинул Аргентину в 22 года. Он жил в Италии, где активно занимался живописью и написал книгу «Отражения (или Образы) мечты». Затем уехал на год в Японию. Из Японии переехал в Лос-Анджелес, где и живет в настоящее время.

С первого по тринадцатое... января.
Чтобы передать все краски и экспрессивность одного-единственного мгновения, художник использует быстро высыхающие, акриловые краски. Энергичные образы наполнены наряженной страстью и живыми эмоциями Фабиана Переса. 


«Тридцать лет мои колеса катят по песчаной дороге. Я оставил многое позади и много потерял. Пока колеса крутятся, я могу видеть впереди дорогу, которая приведет меня к новому познанию» - Fabian Perez, из книги «Отражения мечты».


Через свое творчество, художник приглашает своего зрителя и читателя задуматься над верным выбором собственного Пути.

Разве все мы не чувствуем себя постоянно в ожидании чего-то НОВОГО?
Особенно сейчас, в самом начале НОВОГО года?!

С первого по тринадцатое... января.

Я уже знакомила Вас с танцем страсти Фабиана Переса.

Впервые стихи опубликованы 13.01.2013 на youlove.com.ua

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий