понедельник, 14 июля 2014 г.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?


Знаешь, о чём я ночами мечтаю?Подростковая сексуальность… А разве бывает другая?
Любовный опыт… А разве бывает другой?
Знаешь, любимый, о чём я ночами мечтаю? —
Стареть за ручку и в обнимку с тобой.
Мы будем первыми стариками на свете,
которые целуются в лифте, на улице, в метро...


Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Они влюблены и счастливы.
Он:
- Когда тебя нет,
мне кажется -
ты просто вышла
в соседнюю комнату.

Она:
- Когда ты выходишь
в соседнюю комнату,
мне кажется -
тебя больше нет.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Поцелуй – глагол повелительного наклоненья.
Поцелуй велит – поцелуй еще.
По его веленью, моему хотенью
целую плечо, ключицы, плечо,
как будто плету золотую кольчугу,
как будто она тебя защитит
от слабости, равнодушия друга,
угрызений совести, детских обид.


Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Любишь книги и женщин,
и книги больше, чем женщин.
Я женщина больше, чем книга.
Повсюду твои закладки,
твои на полях пометки.
Раскрой меня посередке,
перечти любимое место.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Я -
та,
которая
просыпается
слева
от
тебя.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Ласковой акробатикой
сбитые с панталыку,
солнечные лунатики,
идём по карнизу в обнимку,
а люди ведут наблюдение,
бросив свои занятья:
вдруг избежим падения,
не разомкнём объятье?

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

***
Подростковая сексуальность… А разве бывает другая?
Любовный опыт… А разве бывает другой?
Знаешь, любимый, о чём я ночами мечтаю? —
Стареть за ручку и в обнимку с тобой.

Мы будем первыми стариками на свете,
которые целуются в лифте, на улице, в метро.
Знаешь, что я думаю о Хлое, Манон, Джульетте,
о их малолетних любовниках? — Что это старо.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

Вера Павлова с прямотой, искренностью, исключительной честностью и откровенностью рассказывает о личной и интимной жизни своей современницы. Несмотря на то, что поэтесса говорит о себе смело «Я, Павлова Верка, сексуальная контрреволюционерка...», ее взгляд на семью, брак, любовь, отношения мужчины и женщины вполне традиционные.

Однажды заглянув на сайт verapavlova.ru, я потеряла счет времени...

«… Писала я, писала восемнадцать лет подряд и дождалась момента, когда муза моя стала совершеннолетней и захотела замуж. Вот тут-то и выяснилось, для чего я писала: чтобы мой единственный прочел мои стихи и нашел меня... я не просто влюбила в себя мужчину, я его вызвала из небытия! Из дальнего небытия – аж из Америки…».

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

«... Я иногда смотрю на себя в зеркало, думаю: «Вот женщина, которую любит мой любимый», — и сама себе завидую. И ревную. И вспоминаю, как мой любимый сказал однажды: «Хотел бы я хотя бы на минутку побыть тобой, чтобы понять, каково это – быть такой любимой». Вера Павлова счастливо замужем за Стивеном Сеймуром, в прошлом – дипломатическим, а ныне - литературным переводчиком.

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?

Вполне целомудренные стихи о любви российской поэтессы, автора эротической поэзии, Веры Павловой (1963 г.р.украсил фигуративной живописью с эротическим подтекстом художник, Jurgen Gorg (1951 г.р. Dermbach).
Художник из Западной Германии смог найти такую грань в своих образах, когда это выглядит красиво, эстетично и совсем не вульгарно. Мне очень нравится эта монохромная тональность и мягкие полупрозрачные цвета. А Вам?

Знаешь, о чём я ночами мечтаю?
 --------------------

Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий