пятница, 14 июня 2013 г.

Кто объяснит мне, - это ль любовь?

Кто объяснит мне, - это ль любовь? Я говорю о любви давно, долго и много. Я пыталась найти идеальное определение, вывести верную "формулу любви" на страничках своих журналов (блогов), которые так и назывались «Любовь с любовью о любви», «В предчувствии любви», «Размышления о любви на полном серьезе». Сегодня в моем журнале, не только в рубрике «Любовь и предательство», но и во всех остальных, собраны сотни моих, и не только моих (!), размышлений о любви. Но, если Вы спросите меня, готова ли я дать однозначный ответ на вопрос «Что такое любовь?», то я отвечу - нет! Больше трех лет, я изучала все составляющие этого чувства; собирала их, как пазлы. И, только сегодня, вместе с вами, попытаюсь собрать эти пазлы в общую картину... Подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий