вторник, 1 января 2013 г.

Новогодний диалог настоящего мужчины.

 новый годКак же утомляет этот предновогодний психоз! Я отчётливо вижу, что он год от года усиливается. И хоть я в этом году из-за усталости и простуды в нём совершенно не участвую, ощущаю его всеми органами чувств. 

Мои знакомые, коллеги, приятели и друзья, а также родственники – все устали от предновогодней гонки, от подтягивания каких-то хвостов. Все хотят в конце года поставить если не точку, то хотя бы внятную запятую в делах.

Все куда-то бегут за подарками, ужасно волнуясь и страшась позабыть кого-нибудь и, разумеется, забывают самых близких и родных. И в этой предновогодней беготне все друг другу мешают…

 новый год Мы создаём друг другу пробки, толпы и очереди в магазинах. Заряжаем друг друга непереносимой суетой, раздражением и даже гневом. Мы поднимаем ажиотаж и всё подстёгиваем, подгоняем друг друга… Усталость, я бы даже сказал, измождённость звучит в голосах друзей, коллег, приятелей и знакомых. И никто никакого чуда и даже настоящей радости не ждёт. Кроме детей, конечно! Дети – ждут: и радости, и подарков, и чуда.
….........................

… Нам осталось продержаться в этом году совсем немного.
Удачных вам покупок и успехов в выполнении задуманного.

 новый год
 
Новый год и Рождество – это самый нежный, самый таинственный и самый волшебный праздник. Для нас по сути это один праздник. Мы так привыкли. Мы так это чувствуем. И вот наряжена ёлка, и вот дети и женщины, мои дети и женщины, мои домочадцы, мои самые родные и близкие собираются все возле этой ёлки и ждут чуда. Горят свечи, светится ёлка, за столом возбуждение…

Вот они – самые дорогие мне люди! А эти дорогие мне люди весь год не вовремя просыпались, не вовремя засыпали, постоянно болели, чего-то не того хотели, долго одевались, опаздывали, разбрасывали вещи, чем-то не тем пахли, были часто не в том, каком надо, настроении, чего-то постоянно от меня не того требовали или не были мне достаточно благодарны… Я раздражался на них и даже гневался.

 новый год

А сейчас я смотрю на них и понимаю, что когда я на них раздражался и гневался, в этот момент я лишал себя счастья, в этот момент я делал себя несчастным прямо у себя дома. Я сам делал себя несчастным и одиноким.

 новый год

И вот-вот зазвучат куранты или зажжётся первая звезда… А они, мои самые родные, загадывают желания какому-то Господу Богу, Иисусу, некоему Деду Морозу или Санта Клаусу. Мне же в этот момент хочется только одного. Только одного мне хочется! Как же я хочу разгадать все их желания, потому что исполнять их придётся только мне.

новый год

Хорошего вам праздника! Пусть он получится!

Такими замечательными новогодними пожеланиями заканчивается сборник «От жизни к жизни» Евгения Гришковца. И я хотела бы сказать лучше, но лучше не сумею.

Только одного мне хочется в эти дни! Как же я хочу разгадать все желания моих самых родных и самых любимых... и суметь исполнить их... доставить им радость.

 новый год

Хорошего всем праздника! Пусть он получится!

Украсила новогодний диалог настоящего мужчины светлая художница Dona Gelsinger (1960 г.р. штат Калифорния).

Впервые от Евгения Гришковца я узнала о существовании Бога Кайроса.
Кайрос — древнегреческий бог счастливого мгновения.
Кайрос обращает внимание человека на неуловимый миг удачи, на тот благоприятный момент, когда нужно действовать, чтобы достичь успеха.
Ловите свой миг удачи!

 новый год

Комментариев нет:

Отправить комментарий