четверг, 20 декабря 2012 г.

Выбирается на поверхность... ревность.

Выбирается на поверхность... ревность.... чужое присутствие
как призрак, вцепилось в стены
пойми, я год уже сплю с тобой
в чужой для меня постели
я чую контур чужого тела...
скажи ему, пусть уходит...
 
Выбирается на поверхность... ревность.

временем стёртые,
но я по дому вижу везде меловые контуры
весь пол в очертаниях белых
я знаю, давно закрыто дело

Выбирается на поверхность... ревность.

чужое присутствие
как призрак, вцепилось в стены
пойми, я год уже сплю с тобой
в чужой для меня постели
я чую контур чужого тела
пусть даже давно закрыто дело

Выбирается на поверхность... ревность.

скажи ему, пусть уходит
всё, что было здесь брошено
сосут из меня свободу
тени твоего прошлого
хорошо бы, плохого
хуже, если хорошего

Выбирается на поверхность... ревность.

снова лезу на стены 
из солнечного сплетения
выбирается на поверхность
ревность

снова лезу на стены я
из солнечного сплетения
чёрной кляксой по белым прелестям
ревность

Выбирается на поверхность... ревность.

мой первый день здесь:
чужая косметика
таблетки женские, блендер, нитки-иголки
и в смятых пакетиках
осиротевшие специи на полке
другой самки запах тонкий

Выбирается на поверхность... ревность.

маленький свет горел
руки летали по этой кухн
тогда у твоих дверей
так же валялись другие туфли
я знаю, огни потухли давно, но
никак не прижиться тут мне

Выбирается на поверхность... ревность.

не унести в пакетах
всё, что было здесь прожито
избавь меня от приветов
из нерушимого прошлого
и хорошо бы, плохого
хуже, если хорошего

Выбирается на поверхность... ревность.

во льды заковать мой пламенный орган
чтоб пошла прохлада по венам
не оставляй меня здесь надолго
мой дом - это ты, а не стены

в животной тоске по своему волку
в опустевшем логове ночью
зарывшись носом в твои футболки
ждать, пока ты вернёшься

Выбирается на поверхность... ревность.

Стихотворение о любви «Твой дом» Татьяны Зыкиной
украсил своими замечательными картинами литовский художник,
Станислав Сугинтас (Stanislav Sugintas 1969 г.р. Вильнюс).

Выбирается на поверхность... ревность.

«... Любовь - это должно быть только мое. Я очень трепетно к этому отношусь. Иногда внутри нее происходят процессы, которым ты не хозяин. Я хочу чтобы все, что подвластно мне, я бы содержала в максимальной чистоте...» - Татьяна Зыкина (из интервью 2009 года).
--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды подружитесь со мной здесь и в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий