суббота, 13 октября 2012 г.

Нежная осень, посланница рая...

Нежная осень, посланница рая... Ангелы Света, сотките нам встречу,
Дайте мне выдохнуть «да».
И невозможно сказать «Пусть на вечер»,
просится с губ: «Навсегда».


 Нежная осень, посланница рая,
С вечной свирелью в руках.
В небе, прозрачном от края до края,
Движется Свет как река.

Нежная осень, посланница рая...

Строгие Парки прядут свои нити.
Нежность мерцает в груди,
И невозможно сказать «Приходите»,
Просится с губ: «Ты приходи».

Нежная осень, посланница рая...

Будь ко мне ближе, и рухнут заклятья
Врат, сторожащих покой.
Мы станем равны бесконечным объятьем
С этой небесной рекой».

Нежная осень, посланница рая...

Ангелы Света, сотките нам встречу,
Дайте мне выдохнуть «да».
И невозможно сказать «Пусть на вечер»,
просится с губ: «Навсегда».

Нежная осень, посланница рая...

Вместе с тобой — сквозь миры отражений
Вырвемся к сердцу миров.
Вместе пойдём мы по рощам блаженных,
Где светом становится кровь.

Нежная осень, посланница рая...

Нежные осени, зимы и лета,
Верное, вечное «Да» —
Сбудется всё! Если ты мне ответишь,
Если придёшь навсегда.

Нежная осень, посланница рая...

Стихи о любви «Нежная осень» Ирины Богушевской украсили легкие и нежные картины Лены Сотсковой (Lena Sotskova).
Наслаждайтесь последними осенними денечками, дорогие мои!

ОКТЯБРЬ!!!

 Нежная осень, посланница рая...

... А она по-прежнему любит, по-прежнему ждет,
 По-прежнему верит в чудо, по-прежнему топит лед,
А за окном осень напомнит ей обо мне...
И октябрь был бы рад за нас в ноябре...

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий