пятница, 14 сентября 2012 г.

Разлюбил? Уходи, но не разочаруй!

Уж если любви суждена смерть, то пусть в памяти от нее останется что-то, что вызовет улыбку и тепло в груди, как от первой пьянящей рюмочки коньяка.
Пусть история любви станет вашим личным богатством.
Пусть пережитые моменты счастья, зафиксируются навсегда, как яркая, фантастической красоты вспышка. 


И этот яркий момент может быть связан с каким-нибудь самым обыкновенным днем, дорогим сердцу лишь в силу связанного с ним чувства. И эти воспоминания непременно придут на помощь в моменты тоски и отчаяния. Это было… было в вашей жизни…

«Счастливое воспоминание быть может на земле более истинно, чем счастье…» - Альфред де Мюссе.

Высший пилотаж отношений, — после расставания (через год-пять-двадцать пять…) встретить свою бывшую любовь, искренне обрадоваться встрече, обняться нежно, в разговоре даже не намекнуть на то, что между ними было. А потом, с тихой улыбкой на лице, разбежаться в разные стороны, унося с собой приятную тайну-память о прошлой любви.

Важно всем нам научиться принимать моменты любви осознанно-благодарно-радостно-серьезно. 

А если история закончена… и пора расходиться… и вы это понимаете... и чувствуете в этом необходимость…, то не стоит откладывать и тянуть время, иначе можно дойти до того момента, когда уйти «красиво» будет уже невозможно.

Уходить надо сразу! Разлюбил и осознал это — уходи! Спасибо за любовь… Уходи… Эта боль не вечна… Прощай… Будь счастлив! Посылай мне лучик света, каждый раз, когда вспомнишь меня, а потом опять забывай… и верь в любовь. 

Чтобы сойтись с человеком, ума большого не надо, тут нам помогают инстинкты. А вот расставаться — наука! И чтобы окончательно все не испортить, не перечеркнуть всего того, что было хорошего, важно включить голову. 

Секрет Дон Жуана не в том, что он умел виртуозно соблазнять, а в том, что он НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЛ.

Многое зависит от самого человека, от его способности ценить то, что он имеет или имел, но не сберег.

«Один не разберёт, чем пахнут розы. Другой из горьких трав добудет мёд. Дай хлеба одному – на век запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет» - Омар Хаям «Рубаи».

Уходит ли любовь с любимым?

Когда умирает любимый человек, то ты не перестаешь его любить? Тогда отчего должна проходить любовь, когда человек перестает жить с тобой на одной территории?

А, если от любви до ненависти один шаг, то может, и не любовь это была вовсе?
И, если его любовь к тебе прошла, причем здесь твои чувства? Люби!

Вопросы для размышлений: готовы ли мы, расставаясь или теряя любимого, светло помнить прошедшее и радоваться тому, что это было? Готовы ли, в случае, если любимый человек встретил свою вторую половинку, предоставить ему свободу выбора и поблагодарить за все хорошее?

Вновь с удовольствием иллюстрировала свои размышления картинами Зураба Мартиашвили (1982 г.р.). Меня подкупает детская непосредственность, наивность и мудрость художника. Радует позитивное буйство красок. 

Картины Зураба говорят нам: ГРЕХ ПЕЧАЛИТЬСЯ!

2 комментария:

  1. Здравствуйте дорогие женщины! Я даже не знаю с чего начать. Начну наверно с самого главного, я скоро выхожу замуж. Для меня это большое событие, меня переполняют эмоции счастья и радости. Если честно, я до последнего не верила что это происходит именно со мной. А началось это с того, что к нам пришёл на работу один очень обаятельный мужчина, я его сразу приметила, но он на меня не обращал не какого внимания. Я была в отчаянье. На одном форуме я прочитала, что одной девушке приворожили парня, и что её жизнь полностью изменилась, когда она обратилась к магу Ирине на вот этот адрес: ira.levitskay@mail.ru Я в магию не верила, но сами поймите, что в таких ситуациях начинаешь терять голову и надеешься только на чудо. Я решилась ей написать, ответ пришёл на следующий день. Потом, я заплатила определённую сумму, и она начала работать надо мной. По началу ничего не происходило, но спустя недели две, начались первые изменения. Любимый подошёл ко мне и попросил помочь ему (хотя из 20 сотрудников мог выбрать любого, но выбрал именно меня). Мы с ним познакомились по ближе. Потом он пригласил меня в кафе, мы провели прекрасный вечер, и он мне предложил завязать с ним серьезные отношения. Эти отношения длились пол года, и вот, меньше месяца тому назад он предложил мне выйти за него замуж. Сейчас идёт бурная подготовка к свадьбе. Я просто в шоке!!! Я даже и не думала что магия может помочь в таких ситуациях, но может и не от магии зависит, а от мага!!! Короче, если что пишите Ирине , возможно она вам тоже сможет чем то помочь, хотя я знаю, что она не за все ситуации берётся. Удачи всем, и спасибо, что уделили мне время прочитав мою историю! Я очень счастлива и желаю такого счастья всем женщинам на планете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Смотрю тут много пишут,Решила и я поделиться своей историей.Я вышла замуж очень рано, но по любви. В браке я была очень счастлива, я боготворила своего мужа, пылинки с него сдувала. Но он, не оценив своего счастья, уже через 2 года ушел от меня к другой, как оказалось позже, к своей первой любви. Последующие 5 месяцев прошли как в бреду. Я наплевала на себя, на работу, даже на родителей.... но в один прекрасный день я взяла себя в руки и решила всё изменить. Я искала помощи, решила обратилась к магу, так как устала от постоянных депрессий.Бывший муж заявился ко мне сам начал умолять о прощении,вот уже как 1.5 года мы с ним снова вместе,растим прекрасную дочь!В интернете не проблема найти подходящий приворот, рассказов и статей по этому поводу куча. Проблема заключается в том чтобы найти специалиста, который поможет все это реализовать а не просто выдурит деньги. После пяти месяцев поисков мне повезло, я нашла настоящего мага без раскрученного сайта и рекламы,она буквально подняла меня со дна ... зовут Алиева адрес почты кому нужно m_aliieva@list.ru 

    ОтветитьУдалить