воскресенье, 29 июля 2012 г.

Мы - счастливые больше, чем кажется...


Мы - счастливые больше, чем кажется...Если вдруг не дышится легко
На людей взираешь отрешённо,
Ждёшь совет, а рядом никого,
И надежда в пропасти бездонной -
Обреки себя на тишину...


 
Мы - счастливые больше, чем кажется,
Я прижмусь к тебе ближе, чем хочется.
Попытаюсь в желаньях отважится,
На мечте нашей сосредоточиться.

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Я займу всё твоё подсознание,
Поселившись на сердце усладою.
Ты, как дар! Я - твоё понимание!
Отвернёшься... На землю я падаю.

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Небесами нам время отмерено,
Удержать бы руками мгновение.
И пройтись не споткнувшись уверено,
Ждать от Господа благословение.


МЫ — СЧАСТЛИВЫЕ!

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Я хочу приласкать твоё фото губами
И вернуть поцелуй свой из прошлого века.
Но спрошу у себя, пожимая плечами:
- "Сколько лет надо мне, чтоб узнать человека?"

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Я послушаю самые глупые песни,
Поклянусь, что сегодня не будет концерта.
Вспоминая те дни, где казалось мы вместе,
Опровергну все фразы, что чувства- бессмертны!

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Почему же мечту так легко отпустили?
Но тревожу напрасно зажившую рану.
Фотографию — ту, где мы робко любили,
Я порву, наконец-то, и плакать не стану!

Не знаю, случается ли с Вами такое, но когда я читаю чьи-то стихи, даже великих классиков, меня чаще цепляет не весть стих, а какие-то отдельные его строчки. Помните детективный сериал «Женская логика» с замечательным актерским дуэтом Алисой Фрейндлих - Станиславом Говорухиным? Там главная героиня, сыщик по призванию, покупает детективные романы и сразу отрывает концовку и выбрасывает ее в мусор. Ей хочется самой дописать, додумать конец сюжета. Что-то подобное происходит, наверное, и со мной...

Вот строчки из разных стихотворений Радмилы Корман. Она сегодняшнее мое чудесное открытие.

«... От тебя я уйду. Не пойму, почему задержалась.
Зацепилась рукою за счастье которого нет.
Это просто мечта миражом в зеркалах отражалась...»

Мы - счастливые больше, чем кажется...

 «... Не обижайте друг друга люди,
Не оскорбляйте своих надежд...»

 «... Не слова - а исповедь души,
Не перо с бумагой виноваты.
Не скули, а лучше закричи!
Если мысли в кулаке зажаты...»

Мы - счастливые больше, чем кажется...

 «... Если вдруг не дышится легко
На людей взираешь отрешённо,
Ждёшь совет, а рядом никого,
И надежда в пропасти бездонной -
Обреки себя на тишину...»

«... Я мечту отпустила в обличье воздушного змея,
По бескрайнему небу в открытую даль- синеву!

Только солнце на завтрак приносит красивое утро,
Снова хочется жить и надежда стучится в окно...»

Мы - счастливые больше, чем кажется...

«... Я - Ангел!
Тот, который тихо плакал.
У Райских заколоченных ворот...»

Мы - счастливые больше, чем кажется...

Живи, пока тебе живётся!
Устал? Спокойно отдышись.
Упал? Пусть друг не отвернётся.
А если друга нет... Молись!
Попросят? Ты отдай, не майся.
Не оценили? Не сердись.
Закрыли дверь? Не возвращайся...
Хотят учить тебя? Учись!
Любовь стучит? Открой скорее,
Она не будет долго ждать.
Ты виноват? Так будь мудрее,
"
Прости" не забывай сказать.
Уйти от подлости старайся!
А предали? Прощеньем мсти!
К тебе с душой? Ты открывайся...
И всё до капельки дари.
Но отвечать тебе придётся,
Когда настанет твой конец.
Живи, пока тебе живётся!
А Бог рассудит. Он - Творец...

 

ЖИВИ!

Любовную и философскую лирику Радмилы Корман, украсили картины Francois Fressinier. Неподдельная любовь современного французского художника к женщине, на мой взгляд, идеально иллюстрирует женскую лирику, предельно искренние стихи о любви.



--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий