четверг, 28 июля 2011 г.

Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.



Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.
Одиночество мой друг!
Одиночество мне брат,
Не какой-нибудь там зверь...
Он открыть для меня рад
В лабиринте надежд дверь...

Осень... Дождь...  Одиночество... Грусть... Одиночество - среднего рода, но оно ассоциируется у меня с мужчиной... с другом, с братом... Только ОН может сказать мне правду... Только ему это позволено, потому что ОН знает меня, лучше меня самой! А самое главное, ОН любит меня... ОН не будет злорадствовать, высмеивать, наступать на больную мозоль, он её вскроет...

Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.

Осень ломала стрелы подвыпившему Амуру
И надрывая связки, громом кричала «Очнись»,
Писала дождем на окнах «my darling, не будь же дурой!»,
А я на соломенных крыльях плавно летела вниз.

Цеплялась рукой за небо, играла с луною в прятки,
И обжигая пальцы, ловила звезду за хвост...
Пила горький мёд разлуки и он мне казался сладким,
Ведь я над огромной бездной бумажный построила мост...

А осень устала плакать, прикинулась бабьим летом
/Я думала так и надо, мол, это хороший знак/
Поставила всё на карту и полетела к свету...
Свет оказался ширмой, скрывающей полумрак...

не-любOff-on


Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.

Иногда тишина в кайф.
Одиночество мой друг!
Любим вместе мы пить чай,
Разорвав серых дней круг.

Всё как принято: хлеб - соль,
Чтоб доволен был мой гость.
Со слезами уйдёт боль,
С паром выйдет обид злость.

Разговор по душам груб,
Тишина неплохой фон,
Я читаю с его губ
Тайных мыслей своих схрон.

Он мне всё говорит в лоб,
Не жалея моих чувств.
Лишь во благо мне всё, чтоб
Отпустила меня грусть.

Шелухою со слов фальшь
Вся слетит - ни к чему ложь!
Откровений моих блажь,
Сожалений ценой в грош!

Оправданий смешной бред,
Не уменьшит вины груз,
Эликсир от моих бед -
Горькой правды хмельной вкус...

Ни к чему на суде стыд,
Спала вдруг пелена с глаз,
И нарыв на душе вскрыт
Острой бритвой его фраз.

Отпустило... Тепла свет
Заблудился в клубке вен.
Оглянулась - его нет,
Просочился сквозь твердь стен...

Одиночество мне брат,
Не какой-нибудь там зверь...
Он открыть для меня рад
В лабиринте надежд дверь.

Иногда тишина в кайф...

Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.

 Зацепилось за стрелки часов моё одиночество
И повисло на них и качается, как на качелях,
И ему невдомёк, и ему не понять, что не хочется
Мне сегодня играть в это глупое «верю - не верю».

У кровати моей грусть тихонько присела на корточки,
Молча смотрит в глаза, будто ищет своё отражение...
И осенней прохладой опять потянуло из форточки...
И стреляет бессонница памятью на поражение...

Одиночество — мой друг. Иногда тишина в кайф.

А на улице дождь... Понимаешь, у неба истерика -
Об асфальт разбивает со злостью хрустальные капли...
Я начну о тебе забывать... навсегда... с понедельника...
Но пока не решила с какого... так что - «до завтра»...

Зацепилось за стрелки часов моё одиночество...

Это удивительно нежные стихи о любви АЛЕНЫ СЕРЕБРЯКОВОЙ.

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.
Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий