понедельник, 1 августа 2011 г.

Любовь моя, не отпускай руки.



Любовь моя, не отпускай руки.Верю вместе с тобой! Потому что Любовь – это ты! Потому что Любовь – это я! И под небом единым Мы с тобой рождены, чтоб друг друга хранить от беды, Чтоб друг друга спасать И дарить это Чудо другим – Веру в то, что Любовь – Высший Дар, Высший Смысл и Сила!

 
Будет гроза… Август замедлил шаг…
Душно… Будет гроза… Стрелы бессонницы
Ищут приют… Что же ты спишь, душа?
Чаша твоя скоро ли переполнится?

Любовь моя, не отпускай руки.

Небо стреляет метко… Мишень тиха -
Лист ожиданья… Дышит привычным почерком
Память о завтра… Терпкий настой стиха,
Всхоленный в сердце, на острие отточенном
Дрогнет… И, колкой капелькой синевы
Тронув белесый воздух, в немые листья –
Канет… И вспышка… И облака черны…
 Кардиограмму неба выводят кистью
Горького света… Не опускай глаза,
Не отпускай руки… Голоса легки…
Льнут лепестками к сердцу: гроза… гроза…
Пьют дождевое время моей любви…
 Господи, сколько в искре одной огня,
Боли, надежды… Не перечесть всего…
Падают стрелы… и корабли горят,
Кутаясь в волны голоса Твоего…
 Господи, сколько в слове одном судьбы…
Избранной… той, что призвана вздохом слез…
Прихоти всплеском… подлинностью мольбы…
Пролито… прожито…
…Ветер тепло унес,
Чтобы кому-то стало чуть-чуть теплей,
Чтобы согрелось сердце лучом строки…
Солнце играет на ледяном стекле…
Солнце играет… И голоса легки…
Льнут лепестками, передавая жар,
Перетекая в дрожь… одевая в дождь...
Сонные крылья… Август замедлил шаг…

Чудится или…

Дождь на любовь похож…

ЧУДИТСЯ ИЛИ ДОЖДЬ НА ЛЮБОВЬ ПОХОЖ?

Любовь моя, не отпускай руки.

Из отголосков солнечного ветра,
На краешек земли
Слетев холстом с небесного мольберта,
Шаги легли…
И кисть упала, расплескавши краску –
Лазоревый нектар
На кружево подснежниковой сказки…
…Под звон гитар
 Под уличное эхо скрипок дивных,
Хмельные вздохи флейт…
Проснется время в маленькой гостиной,
И, сбросив плед,
 Потянется к окну… где неба просинь,
Капель рассветных слез…
Тепло…
…А миг назад, казалось, - осень…
И дом – под снос…
И холодно… так холодно, казалось…
И незачем дышать…
Но чьи-то пальцы мерзлых струн касались:
Не спи, душа…
Не спи… Тебе не ведомо так много,
Что ждет тебя… кто ждет…
Всё будет, слышишь? Небо у порога
И звёзд полёт… Всё сбудется…


...За солнечной портьерой
Утонет край земли…

...Мне ничего не нужно…
Только вера
В бессмертие любви...

МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО... ТОЛЬКО ВЕРА В БЕССМЕРТИЕ ЛЮБВИ!

Любовь моя, не отпускай руки.
   
Проснулась… а сердце больше
Ни капельки не болит,
Не знает о тяжком прошлом,
Не помнит своих обид…
Но бьется, ты слышишь?
Бьется…
И рвется куда-то ввысь…
Туда, где смешное солнце
С улыбкой вдыхает жизнь…
 «Держись» – и протянет лучик,
И вырвет осколок слез
Застывших… из сердца…
«Лучше?
А крылья твои – всерьез?»
…Проснулась… И взгляд поймала…
И шепот скользнул к плечу:
«Ты веришь?… во сне летала
И будто
сейчас
лечу…»

 ...Вся наша жизнь - сплошная круговерть…
Но, Боже мой… Пускай себе кружит!..
Нам только б удержаться друг за друга…
Не разминуться, сколько бы разлука
Ни вытворяла злые виражи…

…Прольется день… В ладони лета – свет…
Небесно-золотые акварели…
И солнышко, взлетая на качелях,
Оставит на душе пыльцовый след…
До завтра… И погаснут голоса,
И тень обнимет… и тревога канет…
А утром - луг, усыпанный цветами…
И узкая тропинка… и роса…

И лучик в новый день :)

А УТРОМ... ЛУЧИК В НОВЫЙ ДЕНЬ!

Любовь моя, не отпускай руки.
  
В этом мире тревог… алых сумерек, солнечных бурь…
Где эпоха сменяет эпоху, корней не жалея,
Где стрела неизвестности бездной вгрызается в грудь,
Кто-то верит в случайности, кто-то – в единственный Путь…
Вот и я… пусть не с первых шагов...
Тоже в путь этот верю…

Верю вместе с тобой… Потому что Любовь – это ты,
Потому что Любовь – это я… И под небом единым

Мы с тобой рождены, чтоб друг друга хранить от беды,
Чтоб друг друга спасать… И дарить это Чудо другим

Веру в то, что Любовь – Высший Дар…
Высший Смысл
и Сила…

 ЛЮБОВЬ - ВЫСШИЙ ДАР, ВЫСШИЙ СМЫСЛ и СИЛА. 

ЛЮБОВЬ МОЯ, НЕ ОТПУСКАЙ РУКИ.

С удовольствием знакомлю Вас со стихами о любви (и отрывками из стихов) замечательного поэта, Светланы Святенко (Svetlyachok). 

--------------------
Уважаемые друзья, если Вы однажды зафрендитесь со мной здесь или в одной из соцсетей: ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, тогда Вам будет удобнее следить за всеми моими публикациями и проще поддерживать со мной связь. Давайте не потеряемся! Если публикация показалась Вам интересной, поделитесь ссылкой со своими друзьями в соц.сетях. Заранее благодарна за поддержку. Ваша, Любовь Годзинская.

Комментариев нет:

Отправить комментарий